UMG

Медицинская клиника стоматологии, лор-заболеваний и пластической хирургии
  • Крылова, 49
  • Маршала Покрышкина 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оставлю напоследок отзыв и об этом месте. Коль у меня уже есть хороший стоматолог-терапевт (да, мне есть чем гордиться видимо)) и что не мало важно, я к счастью лечусь в другой клинике и в этой ноги моей не будет, могу совершенно спокойно рассказать о своём "клиентской опыте".

Итак, есть наверное люди и ситуации, которые запоминаются на всю жизнь....

Показать целиком

Оставлю напоследок отзыв и об этом месте. Коль у меня уже есть хороший стоматолог-терапевт (да, мне есть чем гордиться видимо)) и что не мало важно, я к счастью лечусь в другой клинике и в этой ноги моей не будет, могу совершенно спокойно рассказать о своём "клиентской опыте".

Итак, есть наверное люди и ситуации, которые запоминаются на всю жизнь. Так вот, это из этой области:

- Ситуация: нет на свете человека, который бы хотел остаться без зубов, следовательно, когда свой вполне благополучный, да ещё и ранее не депульпированный зуб в одной клинике вылечить не могут, человек идёт в другую. Свои зубы, как-то и роднее, да и импланты стоят гораздо дороже)). Ну, а так как среди своих знакомых про UMG я была наслышана много лестного, (видимо, исключительно из-за Моржуева А.А.) решила обратиться сюда.

Что понравилось:

- Ну, да уровень сервиса на высоте. Администраторы вежливые, можно сделать сегментную КТ причём за совершенно символическую плату в размере 500 рублей.

- Куча различного современного оборудования: и микроскоп и бинокуляры и т.д. The best:)

- Иду честно говоря, наугад (это тот случай, когда я в разрез со своими убеждениями выбираю не спеца, а клинику, к кому быстрее запишут) попадаю к Соломину, с виду приятный, молодой человек. Вроде, не проблема обрисовал дальнейшую тактику лечения.

- Встречаемся повторно: упс! зуб на удаление, всё без толку (меня собственно добило не известие, ну, удаление-так удаление, тем более, что с зубом я мучилась второй месяц, а поведение человека).

Диалог:

- А почему?

- А не надо было ходить к кому попало!! - с издёвкой от которого меня перекосило (блестящий ответ, правда тот к кому я ходила далеко "ни кто попало")

- Так почему зуб то удалять?

- Он у Вас болит, там перфорация, я понятия не имею кто её Вам сделал, головой думать надо было, соображать надо было, а не ходить куда попало!! (прекрасное объяснение, то бишь кто-то напортачил, но во всём виноват пациент)

Сижу с опухшей щекой, со слезами от боли и снова переспрашиваю:

- А что такое перфорация?

Далее понеслось не менее саркастическое объяснение с переходом на личности всех лечивших меня докторов и меня в том числе. Сидела в шоке, просто от того, что такого не позволяли себе даже врачи в муниципальных клиниках (хотя, именно страх хамства и отталкивает рядового пациента от государственных стоматологий и именно по этому люди чаще всего и предпочитаю частные медицинские центры). Но видимо, умение быть тактичным, это дар божий, и ему не учатся. Вышла из клиники, в шоке.

P/s. Я врагу не пожелаю, наслушаться того, что я когда-то наслушалась от вашего доктора. (девушкам-рентгенологам и Логинову, спасибо, вполне адекватные люди).

P/p/s. Этот "добрый диалог" мне ещё долго снился в кошмарах, честно.

  • 0

2 комментария

  • нормально вообще, прийти с невыносимой болью и щекой размером с барабан. а тебя не то, что не успокоят и не вылечат, еще и обсмеют за твои же деньги, класс 0_0

    Ответить
  • Добрый день, спасибо что нашли время и оставили такой подробный отзыв о визите в нашу клинику. Ситуация, которую Вы описали – совершенно не типичная как для клиники в общем, так и для упомянутого Вами специалиста. Для того, чтобы мы могли разобраться в случившемся, просим Вас предоставить дополнительную информацию. Подскажите, пожалуйста, дату визита в клинику, чтобы мы могли восстановить ситуацию. Мы очень дорожим каждым нашим пациентом и сожалеем, что общение с нашим врачом могло вызвать такой негатив. Очень ждем информацию о дате визита. Еще раз спасибо за обратную связь!

Загрузка рекламы