Новосибирск
  • Регистрация

UMG

Медицинская клиника стоматологии, лор-заболеваний и пластической хирургии
  • Крылова, 49
  • Маршала Покрышкина 210 м
  • Метро Маршала Покрышкина 260 м
5

вот не боюсь я стоматологов, хотя у меня с ними давние счеты, но ЛОРы – это всегда, с раннего детства, был мой кошмар.

самых замечательных стоматологов я знаю уже довольно давно, а с какого-то момента, одновременно к сожалению (ну, лучше же не болеть, чем болеть:)) и к счастью, у меня есть любимый ЛОР. это доктор Ставский.

первую консультацию я помню по сию пору, хотя она была уже года так два, пожалуй, назад. помню потому, что так увлеченно, подробно, ясно мне еще никто (кроме одного стоматолога-хирурга и одного эндоскописта, пожалуй) не рассказывал о том, что видит и о том, что делать и чего следует ожидать в моей ситуации. я видела перед собой человека, которому действительно не все равно, как я себя чувствую и как буду чувствовать в результате лечения. я поняла, почему мамочки (с Сибмамы, например:)) в таком восторге от А.Е. редкому ребенку, да и взрослому, что уж говорить, будет приятен уже сам осмотр ЛОР врача, не то что какие-то еще манипуляции. так вот у А.Е. легкая и твердая рука, он отлично понимает, как нужно действовать, чтобы не причинять человеку лишнего дискомфорта. что уж там говорить, очень ведь приятно, когда тебя не заставляют терпеть лишний раз, а с тобой обращаются аккуратно. В общем, просто СПАСИБО Александру Евгеньевичу Ставскому, уже несколько раз спасавшему вместе с носом и горлом и мою нервную систему. спасибо за азарт, за внимательность даже в мелочах, за исключительную бережность в обращении. это были самые комфортные, информативные, полезные и даже веселые визиты к ЛОРу в моей жизни.
мне, по-хорошему, нужна бы небольшая операция. когда звезды сойдутся так, что кроме всего прочего я еще и решусь на это дело, то, несмотря на наличие довольно веских рекомендации насчет других врачей и клиник от моих знакомых, ни секунды не раздумывая и особо даже не переживая уже, я доверю это дело А.Е. когда доктор не только профи, но еще и ответственный и неравнодушный человек, то за результат как-то само собой получается не переживать.

а еще у меня есть и ложка дегтя, как говорится. и поскольку я обиделась, вкратце расскажу. в клинике с недавнего времени принимает доктор Хасина. так вот. я имела как-то, не так уж и давно, "удовольствие" побывать на профгигиене у этого врача. я не ожидала, что работа человека, имеющего такие заслуги и отзывы, оставит у меня такие ощущения. гигиена была проведена безобразно, я не побоюсь этого слова, уж простите меня. абсолютно очевидно было, что врачу безразлично то, что она делает, собственно, на пациента ей было тоже наплевать. мне было больно, мне было дискомфортно, психологически, в том числе. мои вопросы некоторые остались без ответа, вернее, я была отправлена к коллеге, потому что доктору Хасиной было лень что-то мне объяснять. и да, я знаю, о чем можно спрашивать пародонтолога, я знаю, какие проблемы решает такой доктор, так что это было именно безразличие. но самое главное - результат. что чистили, что не чистили. везде там, где мне и самой не очень удобно чистить из-за брекетов (вестибулодистальные поверхности премоляров НЧ, например), осталось все так, будто вообще не трогали. поскольку желания лишнюю минуту проводить в кресле этого врача у меня не было совершенно, я записалась к уже немного знакомому мне на то время доктору, которая сделала все как следует. у этого прекрасного доктора в итоге я и осталась.

ну вот.
а сама клиника мне нравится. внутри находиться приятно, холл мне кажется уютным. администраторы адекватные, я бы так сказала, получается нормальное такое деловое общение.

Добрый день! Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили такой подробный отзыв о нашей клинике и наших специалистах. Приятно, что клиника в целом и общение с Александром Евгеньевичем, произвели на Вас хорошее впечатление. Искренне огорчены результатом визита к Виктории Эдуардовне, чтобы детально разобраться в ситуации и предотвратить подобные эмоции у наших пациентов, желательно знать дату Вашего визита. Если Вас не затруднит сообщить ее-будем признательны. Благодарим за Ваш отзыв! Здоровья Вам и Вашим близким!

  • 21
  • 0

9 комментариев

  • Этот доктор только лор? Или ещё и сурдолог?

    Ответить
  • неа, не сурдолог. оториноларинголог, ринохирург, гласит сайт)

    Ответить
  • Добрый день! Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили такой подробный отзыв о нашей клинике и наших специалистах. Приятно, что клиника в целом и общение с Александром Евгеньевичем, произвели на Вас хорошее впечатление. Искренне огорчены результатом визита к Виктории Эдуардовне, чтобы детально разобраться в ситуации и предотвратить подобные эмоции у наших пациентов, желательно знать дату Вашего визита. Если Вас не затруднит сообщить ее-будем признательны. Благодарим за Ваш отзыв! Здоровья Вам и Вашим близким!

  • здравствуйте.
    спасибо за пожелания. вам тоже здоровья.

    вам известно, в какой клинике до того, как пришла работать в UMG, работала В.Э. так вот, я была у В.Э. именно в той клинике. но поскольку этот врач теперь работает здесь, писать туда было бы крайне нелогично и бесполезно. как вы понимаете, врач оттого, что перешел работать из одной частной клиники в другую, никак не поменялся, ни как человек, ни как специалист, тем более, когда мы говорим о двух хороших клиниках и о специалисте, который и так должен быть профи, уж гигиену-то выполнять должен уметь точно, учить этому делу человека ненужно. заметьте, что я никак не характеризую саму клинику в связи с данным случаем и я ставлю тут "рекомендательную" звезду клинике. последнее - ерунда, конечно же, но было бы нечестно на Флампе оценку клинике снижать из-за этого случая. моей целью было просто предупредить, что вот так вот оно может быть.

    как вы можете повлиять на работу врача с таким стажем и такими заслугами, я не знаю. да никак, в общем. это же не интерн и не врач первого года, когда работодатель может еще строить человека и учить его работать как следует. в данном случае ничего не поделать. надеюсь, случай со мной практически единственный за практику В.Э.
    но если вам нужно будет вдруг непонятно для чего знать, кто я, и принципиально будет узнать, а действительно ли я была однажды пациентом В.Э. это можно будет устроить.

    Ответить
  • Добрый день, спасибо за оперативный ответ. Действительно, Виктория Эдуардовна - это врач с большим стажем и заслугами, и ей совершенно не свойственно описываемое Вами поведение, поэтому мы и хотим выяснить дату визита, чтобы разобраться и понять - что же стало причиной подобной ситуации. Уважение к пациенту и соблюдение его интересов - это базис, на котором строится работа в нашей клинике. Благодарим Вас за конструктивное общение!

  • добрый день.
    я всегда за конструктивное общение.
    в свою очередь благодарю вас за желание разобраться в ситуации и сделать так, чтобы ваши пациенты не сталкивались с подобным.

    разумеется я понимаю, что доктор может быть уставшим, что-то может произойти дома, на работе такого, что повлияет на работоспособность и настроение. я по роду деятельности должна уметь считывать состояние человека. так вот, это определенно был не такой случай. с настроением, как минимум, у доктора было все в порядке, очевидно было, что доктор находилась в обычном спокойном расположении духа; кроме того, мне было заявлено, что ультразвуком доктор не работает. видимо, имелось в виду, что не работает, потому что брекеты. вот вам, собственно, одна из причин, по которой результат неудовлетворительный. и именно отсюда ужасные ощущения, ведь аир-флоу если бить по десне, то очень больно будет кому угодно. а доктор, которая теперь постоянно помогает мне содержать все это дело в чистоте, ультразвуком работает, и ни у нее нет проблем, ни у меня; а что до того, что вы не сталкивались с нареканиями на работу В. Э., так это может быть по той причине, в том числе, что ооочень многие просто верят врачу, что профчистка - это обязательно больно и обязательно должна быть кровь при этом.

    я совсем не хочу обижать незнакомого мне человека, просто скажу, что никакие, в общем, экзогенные факторы не стали причиной этого случая.

    про дату визита я написала выше уже все. так вам нужна, все же, дата моего визита в ту другую клинику?

    Ответить
  • Добрый день, благодарю за подробный ответ. Дата визита в другую клинику не поможет найти причину, но мы обязательно примем к сведению эту ситуацию и приложим все усилия, чтобы не допустить ее повторения. Благодаря таким конструктивным и информативным отзывам мы можем лучше понимать своих пациентов и улучшать качество сервиса. Очень приятно с Вами общаться! Надеемся, что подобный негативный опыт больше не повторится. Спасибо Вам еще раз!

  • спасибо на добром слове.
    взаимно.

    ну, я-то, несмотря на такой опыт с одним из докторов, навечно, похоже, пациент доктора Ставского)) и рекомендую его всегда. как и доктора Симонян, поскольку немного знаю о ней. так что лично меня этот опыт точно не заставит перестать обращаться в UMG.

    Ответить
  • Приятно слышать! Мы всегда будем рады видеть Вас в нашей клинике!