Новосибирск
  • Регистрация

UMG

Медицинская клиника стоматологии, лор-заболеваний и пластической хирургии
  • Крылова, 49
  • Маршала Покрышкина 210 м
  • Метро Маршала Покрышкина 260 м
5

Добрый день. Полгода назад ставила в этой клинике имплант, работал со мной доктор Добшиков Александр Григорьевич. Клинику посоветовала знакомая стоматолог. Все-таки установка импланта это несколько более глубокое вмешательство чем просто пломба. На первом месте меня волновали вопросы соблюдения асептики. В итоге, от клиники в восторге, такого уровня клиник у нас в Новосибирске нет. Доктор профессионал, это я говорю как медик. Есть одно но, буквально через пару месяцев, когда у меня уже был следующий этап- установка коронки, я узнала что Добшиков А.Г уволился, и хотя дальше работать надо было не с хирургом, я расстроилась. Коронку временную мне ставил очень молодой доктор Соломин Александр Вячеславович, прекрасный доктор, нам с ним еще долго надо было работать. Недавно я записывалась на очередной прием и оказалось что он уволился. Мой комментарий больше для руководства клиники, так нельзя, вы понимаете что пациент всегда предпочитает идти в одни руки. А получается мной теперь будет заниматься другой доктор. В комментариях,которые пишут сотрудники, я как-то прочитала что доктор Добшиков прекрасный доктор, но не смог работать в такого уровня клинике. Трудно поверить. Как было сказано Сталиным- "Кадры решают все", я считаю руководству надо задуматься и более бережно относиться к докторам которые работают у Вас. И для пациента смена врача это всегда стресс. Во всяком случае я считаю что доктор должен довести своего пациента до завершающего этапа, а потом увольняться.

Спасибо за Ваше обращение!
Благодарим Вас за высокую оценку нашей клиники. Мы ценим, что Вы являетесь нашим постоянным клиентом. Как Вы правильно заметили – «Кадры решают все», именно поэтому руководство клиники с особой тщательностью относится к выбору сотрудников. Статус Инновационного Центра, который присвоен клинике UMG обязывает идти в ногу со временем, а это означает постоянное технологическое развитие и совершенствование кадрового состава. Самое важное для нас – здоровье пациентов, именно поэтому мы тщательно следим за используемыми технологиями, материалами и качеством работы персонала. Руководство клиники ценит мнение каждого пациента, однако потребитель, а в нашем случае – пациент не всегда может оценить качество оказанной услуги комплексно, глазами эксперта. Все решения по поводу смены кадрового состава исходят напрямую от руководства клиники, они приняты взвешенно и конструктивно. Мы заботимся о наших пациентах, а Ваш психологический комфорт является для нас одним из главных приоритетов. Ваша ситуация требует индивидуального подхода, подскажите, пожалуйста, как с Вами связаться. Мы уверены – при личной беседе мы сможем найти наилучший выход из сложившейся ситуации. Благодарим Вас за Ваше терпение и выбор нашей клиники.

  • 11
  • 0

2 комментария

  • Спасибо за Ваше обращение!
    Благодарим Вас за высокую оценку нашей клиники. Мы ценим, что Вы являетесь нашим постоянным клиентом. Как Вы правильно заметили – «Кадры решают все», именно поэтому руководство клиники с особой тщательностью относится к выбору сотрудников. Статус Инновационного Центра, который присвоен клинике UMG обязывает идти в ногу со временем, а это означает постоянное технологическое развитие и совершенствование кадрового состава. Самое важное для нас – здоровье пациентов, именно поэтому мы тщательно следим за используемыми технологиями, материалами и качеством работы персонала. Руководство клиники ценит мнение каждого пациента, однако потребитель, а в нашем случае – пациент не всегда может оценить качество оказанной услуги комплексно, глазами эксперта. Все решения по поводу смены кадрового состава исходят напрямую от руководства клиники, они приняты взвешенно и конструктивно. Мы заботимся о наших пациентах, а Ваш психологический комфорт является для нас одним из главных приоритетов. Ваша ситуация требует индивидуального подхода, подскажите, пожалуйста, как с Вами связаться. Мы уверены – при личной беседе мы сможем найти наилучший выход из сложившейся ситуации. Благодарим Вас за Ваше терпение и выбор нашей клиники.

  • Спасибо за внимание к моему отзыву. В настоящее время мною занимается другой доктор в Вашей клинике. Так что все в порядке!

    Ответить