Новосибирск
  • Регистрация

UMG

Медицинская клиника стоматологии, лор-заболеваний и пластической хирургии
  • Крылова, 49
  • Маршала Покрышкина 210 м
  • Метро Маршала Покрышкина 260 м
1

Здравия всем искателям квалифицированной мед. помощи!
Постараюсь кратко и объективно описать свой опыт с данной клиникой:
- да, все приветливы и улыбчивы! Крутой дизайн и прочие понты в изобилии... НО! Друзья мы ведь не затем туда идём! Не так ли?
- цены высокие! А как вы хотели? За улыбки девочек на рецепшене и модный дизайн нужно платить!
- вопреки декларируемых заявлений о том что для владельцев клиники важнО в первую очередь здоровье клиента-пациента, имеет место быть рекомендация/навязывание дополнительных услуг, часто очень поспешных и радикальных "действий"(мне хотели удалить и имплантировать три зуба)
- в итоге вернулся долечиваться к старой своей врачихе!...
Она обнаружила что один зуб был испорчен "перфорирован" её термином говоря. Испорчен он был в ходе работ над ним г-на Соломина которого как я понял не много спустя выпнули! Будьте осторожными с молодыми специалистами!
- полез он туда посмотреть как там внутри зуба обстоит дело, да и просверлил не по каналу, а в сторону! Это мне потом прежний врач пояснила, а было это уже только полгода спустя так как деньги после нескольких посещений данной чудо-клиники РЕЗКО устремились к 0!
-только это и спасло от удаления/имплантации 3 зубов как потом выяснилось чего можно было бы и избежать вполне!
- в общем ели в прежнем месте мне его восстановили! НО очень ругали того "студента" что это натворил! Врач сказала что он не знал анатомии этой пятёрки, а там она говорит, хитрая. Канал там как-то "нестандартно" идёт. Вот он мне и просверлил зуб на сквозь!!!! И вот тогда реально уже встала необходимость удаления!!! пипец... Я вам хочу сказать что менять свои родные зубы на импланты какими бы они крутыми не были! НЕ прикольно НИ разу!!! :(((
- В ИТОГЕ сделал всё что нужно там же куда и ходил раньше, за тысяч 20 где-то, а не за 200! >-<
ничего не удаляя и не вставляя!!! :)
Из 2 зубов что в UMG в итоге всё таки "делали"
1 удачно! - 1 запароли !!!! :(
ПС: ещё один большой минус большая текучка кадров! а лечиться всё таки (очень желательно) к одному врачу ходить всё время, а то как у Райкина будет: "один рукав пришивает - другой пуговицу" ;)

Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь!
Спасибо, что положительно отметили работу наших администраторов, комфорт и сервис в клинике. При этом сожалеем, что работа доктора не оставила таких же впечатлений. Мы заверяем Вас, что любые манипуляции доктора происходят только по медицинским показаниям. Мы хотели бы разобраться в том, что именно произошло. Для нас Ваша история является исключительной. Руководство клиники и главврач внимательно изучат Вашу медицинскую карту, и мы в ближайшее время свяжемся с Вами. Прошу Вас прислать мне на адрес ayp@umg-clinic.com Ваши контактные данные, уверена вместе мы найдем оптимальный выход из сложившейся ситуации.
Аголакова Юлия,
Маркетолог OOO "ЛДЦ "СК ЭКСИМА"
Заранее спасибо.

  • 6
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь!
    Спасибо, что положительно отметили работу наших администраторов, комфорт и сервис в клинике. При этом сожалеем, что работа доктора не оставила таких же впечатлений. Мы заверяем Вас, что любые манипуляции доктора происходят только по медицинским показаниям. Мы хотели бы разобраться в том, что именно произошло. Для нас Ваша история является исключительной. Руководство клиники и главврач внимательно изучат Вашу медицинскую карту, и мы в ближайшее время свяжемся с Вами. Прошу Вас прислать мне на адрес ayp@umg-clinic.com Ваши контактные данные, уверена вместе мы найдем оптимальный выход из сложившейся ситуации.
    Аголакова Юлия,
    Маркетолог OOO "ЛДЦ "СК ЭКСИМА"
    Заранее спасибо.