Мильстрим

Магазин винзавода
  • Новосибирск, улица Станиславского, 15 — 1 этаж
  • пл. Станиславского 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. Сегодня взял карту в вашем магазине г.Новосибирск, Станиславского 15.

Зарегистрировал бонусную карту номер 2900002653410 на вашем сайте, введя свой номер телефона, почту и данные. После чего продавец не смог считать ее. Другая же карта считалась без проблем. Он дал мне другую карту, а так же через кассу зарегистрировал ее где-то тоже...

Показать целиком

Добрый день. Сегодня взял карту в вашем магазине г.Новосибирск, Станиславского 15.

Зарегистрировал бонусную карту номер 2900002653410 на вашем сайте, введя свой номер телефона, почту и данные. После чего продавец не смог считать ее. Другая же карта считалась без проблем. Он дал мне другую карту, а так же через кассу зарегистрировал ее где-то тоже на мои данные.

Новая карта номер 2900002653991

Я попробовал ее зарегистрировать на другой профиль, но мой номер телефона уже используется в системе. Поодавец сказал заблокировать старую карту и добавить новую, в итоге старую я заблокировал. А новую не добавляет не заменяет. Сказано чтобы я обратился в информационный центр.

Вот дословная фраза:

При замене карты произошла ошибка, повторите операцию еще раз или обратитесь в информационный центр

Приложил вам скриншот экрана телефона.

Контакт информационного центра я к сожалению не нашел. Номер 8800 многоканальный соединяет с магазинами. В магазине так же извинились и сказали что не знают контакт информационного центра.

У вас на сайте сказано, что при регистрации и активации карты, на карту начислены будут бонусные баллы в виде 75р. и после будет начисляться процент с покупок, а у меня проблема с картой и аккаунтом. Помогите пожалуйста разобраться.

Надеюсь на вас.

По поводу качества вина отпишу отдельный отзыв, после того как пройдет его дегустация. К вам зашёл по рекомендациям друзей.

Пока ставлю 4, потом дополню отзыв и поменяю оценку.

Надеюсь на вашу помощь🙂

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Дмитрий, здравствуйте. Спасибо за ваше обращение. Вы помогли разобраться нам с технической накладкой. Впредь можете пользоваться картой 2900002653410 (в личном кабинете на сайте данные актуализируются в течение нескольких дней). Сейчас баланс Вашей бонусной карты 75 баллов + 500 баллов за помощь с обнаружением проблемы. Можете их тратить в любом магазине сети как сочтете нужным на общих правилах.

  • Здравствуйте, спасибо. К новому году это очень хороший подарок, к тому же я всеровно собирался закупаться у вас. Чуть позже отпишу отзыв о вине. Одним словом сейчас если: великолепно.

    Вино потрясающее. Очень круто что у нас в стране сейчас есть такие производители. Покупать буду только в ваших специализированных магазинах, так как считаю это залог исключения подделок.

    +500 баллов пока не зачислили. Но думаю чуть позже зачисляются и я как раз к вам забегу, чтобы взять несколько разных вин для дегустации.

    Ребята молодцы что вы есть. Успехов вам, процветания и покорения азиатских рынков.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за высокую оценку. это приятно слышать.

    Баллы зачисляются в течение дня.

    Будем ждать вас в гости за покупками, и поможем с выбором.

  • Извините пожалуйста за беспокойство. Мне карту так и не поменяли в личном кабинете, баллы зачислили на ту старую которой у меня нету, я уже несколько раз совершал покупки после того как вам написал.

    После того как мне по почте и тут ответили что поменяют номер карты в личном кабинете, уже прошло почти месяц, нигде ничего не поменяли к сожалению.

    Я не так давно писал на почту sekretar@millstream-chv.ru заходил в магазин по этому же вопросу, писал на сайте, но не получил ответа, поэтому решил написать вам тут. Сам в личном кабинете я не могу поменять карту. Помогите пожалуйста поменять карту 2900002653410(осталась у продавца в магазине и у меня ее нету, этот номер заменить нужно) на 2900002653991 (она у меня на руках, а та не нужна)

    Очень надеюсь на вас. Заранее спасибо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! повторно передали ваше обращение в работу специалистам. Уверен, скоро вопрос решится!

  • Вас понял, спасибо большое. Буду ждать. Надеюсь ситуация разрешится до нового года.

    Ещё раз спасибо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы