- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Сегодня взял карту в вашем магазине г.Новосибирск, Станиславского 15.
Зарегистрировал бонусную карту номер 2900002653410 на вашем сайте, введя свой номер телефона, почту и данные. После чего продавец не смог считать ее. Другая же карта считалась без проблем. Он дал мне другую карту, а так же через кассу зарегистрировал ее где-то тоже...
Добрый день. Сегодня взял карту в вашем магазине г.Новосибирск, Станиславского 15.
Зарегистрировал бонусную карту номер 2900002653410 на вашем сайте, введя свой номер телефона, почту и данные. После чего продавец не смог считать ее. Другая же карта считалась без проблем. Он дал мне другую карту, а так же через кассу зарегистрировал ее где-то тоже на мои данные.
Новая карта номер 2900002653991
Я попробовал ее зарегистрировать на другой профиль, но мой номер телефона уже используется в системе. Поодавец сказал заблокировать старую карту и добавить новую, в итоге старую я заблокировал. А новую не добавляет не заменяет. Сказано чтобы я обратился в информационный центр.
Вот дословная фраза:
При замене карты произошла ошибка, повторите операцию еще раз или обратитесь в информационный центр
Приложил вам скриншот экрана телефона.
Контакт информационного центра я к сожалению не нашел. Номер 8800 многоканальный соединяет с магазинами. В магазине так же извинились и сказали что не знают контакт информационного центра.
У вас на сайте сказано, что при регистрации и активации карты, на карту начислены будут бонусные баллы в виде 75р. и после будет начисляться процент с покупок, а у меня проблема с картой и аккаунтом. Помогите пожалуйста разобраться.
Надеюсь на вас.
По поводу качества вина отпишу отдельный отзыв, после того как пройдет его дегустация. К вам зашёл по рекомендациям друзей.
Пока ставлю 4, потом дополню отзыв и поменяю оценку.
Надеюсь на вашу помощь🙂
Дмитрий, здравствуйте. Спасибо за ваше обращение. Вы помогли разобраться нам с технической накладкой. Впредь можете пользоваться картой 2900002653410 (в личном кабинете на сайте данные актуализируются в течение нескольких дней). Сейчас баланс Вашей бонусной карты 75 баллов + 500 баллов за помощь с обнаружением проблемы. Можете их тратить в любом...
Дмитрий, здравствуйте. Спасибо за ваше обращение. Вы помогли разобраться нам с технической накладкой. Впредь можете пользоваться картой 2900002653410 (в личном кабинете на сайте данные актуализируются в течение нескольких дней). Сейчас баланс Вашей бонусной карты 75 баллов + 500 баллов за помощь с обнаружением проблемы. Можете их тратить в любом магазине сети как сочтете нужным на общих правилах.
Дмитрий, здравствуйте. Спасибо за ваше обращение. Вы помогли разобраться нам с технической накладкой. Впредь можете пользоваться картой 2900002653410 (в личном кабинете на сайте данные актуализируются в течение нескольких дней). Сейчас баланс Вашей бонусной карты 75 баллов + 500 баллов за помощь с обнаружением проблемы. Можете их тратить в любом магазине сети как сочтете нужным на общих правилах.
Здравствуйте, спасибо. К новому году это очень хороший подарок, к тому же я всеровно собирался закупаться у вас. Чуть позже отпишу отзыв о вине. Одним словом сейчас если: великолепно.
Вино потрясающее. Очень круто что у нас в стране сейчас есть такие производители. Покупать буду только в ваших специализированных магазинах, так как считаю это залог исключения подделок.
+500 баллов пока не зачислили. Но думаю чуть позже зачисляются и я как раз к вам забегу, чтобы взять несколько разных вин для дегустации.
Ребята молодцы что вы есть. Успехов вам, процветания и покорения азиатских рынков.
Спасибо за высокую оценку. это приятно слышать.
Баллы зачисляются в течение дня.
Будем ждать вас в гости за покупками, и поможем с выбором.
Извините пожалуйста за беспокойство. Мне карту так и не поменяли в личном кабинете, баллы зачислили на ту старую которой у меня нету, я уже несколько раз совершал покупки после того как вам написал.
После того как мне по почте и тут ответили что поменяют номер карты в личном кабинете, уже прошло почти месяц, нигде ничего не поменяли к сожалению.
Я не так давно писал на почту sekretar@millstream-chv.ru заходил в магазин по этому же вопросу, писал на сайте, но не получил ответа, поэтому решил написать вам тут. Сам в личном кабинете я не могу поменять карту. Помогите пожалуйста поменять карту 2900002653410(осталась у продавца в магазине и у меня ее нету, этот номер заменить нужно) на 2900002653991 (она у меня на руках, а та не нужна)
Очень надеюсь на вас. Заранее спасибо.
Добрый день! повторно передали ваше обращение в работу специалистам. Уверен, скоро вопрос решится!
Вас понял, спасибо большое. Буду ждать. Надеюсь ситуация разрешится до нового года.
Ещё раз спасибо.