Новосибирск
  • Регистрация

Универсал

Салон натяжных потолков
  • Бориса Богаткова, 239 — 170 отдел; 2 этаж
  • Золотая Нива 90 м
  • Магазин Золотая Нива 140 м
1

В понедельник позвонила в Вашу фирму, чтобы приехали сделать замеры, договорились на среду на 19,00. Во вторник мне никто не звонил, позвонила сама ,уточнила приедет ли техник точно. Мне сказали в среду в 19,00 как и договаривались. Отпросилась с работы. Время 19,05 техника нет. Звоню технику, говорит, что я выехал к Вам. Можно же предупредить, что опаздывает. Ну ладно....Время 20,39 звоню ему опять , он меня скидывает. Приходи смс " Я Вам перезвоню". Перезванивает 21,00. И говорит, что по пути заезжал еще кому-то на замеры по пути!!! Вопрос к руководителю фирмы, за чем назначать точное время????? Наверное сейчас сезон и на свою репутацию все равно..... Я отказалась от замеров. Т.к. сложилось о фирме не серьезное отношение.

Здравствуйте,Вас приветствует директор компании!

Разобравшись в данной ситуации могу сказать следующее:
Да действительно мы договорились,что наш технический директор подъедет на замеры в среду,но не в 19 часов,а после 19 часов по дополнительному звонку,так как в связи с плотным графиком замеров мы не говорим точное время приезда,а обозначаем промежуток времени(допустим с 19 до 21),делается это как раз для того,чтобы не было таких ситуаций,поэтому технолог и обозначил время после 19 часов.
До приезда к заказчице на этот объект, у технолога были сложные в замерах потолки на другом объекте,выйдя с него он позвонил заказчице,извинился!!!,что не смог приехать быстрее и сказал что едет к ней!Приехав на объект около 21,00 технолог позвонил в домофон,поднялся в квартиру,заказчица открыла дверь и сказав,что нам ничего не нужно и в ваших услугах не нуждаемся закрыла перед ним дверь!Возникает вопрос,а зачем было так поступать?Чтобы потешить свое самолюбие?А потом еще и оставить этот отзыв на флампе?Ведь технолог же не стал просить переноса замеров на другой день!Он же перед Вами извинился и сказал,что едет к Вам!И ВЫ ведь его дождались и выставили за дверь!Возможно для Вас это является нормой,но я этого понять не могу!

В заключении хотелось бы сказать,что мы всегда стараемся быть лояльными к нашим заказчикам,мы не ограничиваемся временными рамками,мы понимаем,что люди работают,что приходят поздно с работы,поэтому приезжаем и в 21,00 и даже позже,если нас об этом просят!

С технологами я составлю разговор,чтобы если они понимают,что могут опоздать к заказчику,то звонили бы ему и предупреждали об этом!Чтобы исключать любые,даже такие ситуации!

С уважением,директор компании Универсал.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте,Вас приветствует директор компании!

    Разобравшись в данной ситуации могу сказать следующее:
    Да действительно мы договорились,что наш технический директор подъедет на замеры в среду,но не в 19 часов,а после 19 часов по дополнительному звонку,так как в связи с плотным графиком замеров мы не говорим точное время приезда,а обозначаем промежуток времени(допустим с 19 до 21),делается это как раз для того,чтобы не было таких ситуаций,поэтому технолог и обозначил время после 19 часов.
    До приезда к заказчице на этот объект, у технолога были сложные в замерах потолки на другом объекте,выйдя с него он позвонил заказчице,извинился!!!,что не смог приехать быстрее и сказал что едет к ней!Приехав на объект около 21,00 технолог позвонил в домофон,поднялся в квартиру,заказчица открыла дверь и сказав,что нам ничего не нужно и в ваших услугах не нуждаемся закрыла перед ним дверь!Возникает вопрос,а зачем было так поступать?Чтобы потешить свое самолюбие?А потом еще и оставить этот отзыв на флампе?Ведь технолог же не стал просить переноса замеров на другой день!Он же перед Вами извинился и сказал,что едет к Вам!И ВЫ ведь его дождались и выставили за дверь!Возможно для Вас это является нормой,но я этого понять не могу!

    В заключении хотелось бы сказать,что мы всегда стараемся быть лояльными к нашим заказчикам,мы не ограничиваемся временными рамками,мы понимаем,что люди работают,что приходят поздно с работы,поэтому приезжаем и в 21,00 и даже позже,если нас об этом просят!

    С технологами я составлю разговор,чтобы если они понимают,что могут опоздать к заказчику,то звонили бы ему и предупреждали об этом!Чтобы исключать любые,даже такие ситуации!

    С уважением,директор компании Универсал.

  • Здравствуйте! Время было озвучено на 19,00!!!!! И когда я позвонила в 19,05 , техник сказал выезжает!!!!!!С Вашей стороны не очень красиво выкручиваться из ситуации.... Ну да ладно.....

    Ответить