Универсам удачных покупок

Сеть супермаркетов
  • Связистов, 11 — 1 этаж
  • Парашютная 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера вечером купила в данном магазине снеки, придя домой обнаружила что все они просрочены, пришлось выкинуть данный продукт;сегодня опять же посетила данный магазин и опять же взяла хлебную продукцию, подойдя на кассу, так как в зале никого из персонала магазина не увидела,уточнила у кассира срок годности булочек, на что кассир меня заверил что...

Показать целиком

Вчера вечером купила в данном магазине снеки, придя домой обнаружила что все они просрочены, пришлось выкинуть данный продукт;сегодня опять же посетила данный магазин и опять же взяла хлебную продукцию, подойдя на кассу, так как в зале никого из персонала магазина не увидела,уточнила у кассира срок годности булочек, на что кассир меня заверил что сдоба свежая и пробил мне чек, не отходя от кассы я все таки увидела дату изготовления, и конечно это снова был просроченный продукт, кассир подозвал администратора, девушка администратор поняв суть проблемы с недовольным видом сделала мне возврат моих денег и сказала что, далее дословно: "на заборе х.. написано а там дрова лежат"; В этот магазин ходим практически каждый день и с каждым разом остается все меньше и меньше желания посетить данное заведение,просроченных продуктов очень много, грубые и не воспитанные администраторы, кассиры которые не додают сдачу, а вечером в магазин практически не прорвать, так как работает одна касса, а на вопрос как же так, все те же администраторы, все так же грубо отвечают, что если, что то не устраивает,далее опять же дословно "это не наши проблемы". Так возникает вопрос чьи же это проблемы? За просроченные продукты администраторы ответственность не несут, за кассиров тоже, может быть дирекция магазина знает с кого спрашивать в данной ситуации?

Надеюсь на улучшения качества обслуживания и конечно же качества товаров

  • 0

1 комментарий

  • Месяца три как переехала из этого дома, конечно тоже приходилось к ним ходить. Так же сталкивалась с просрочкой, но меняли всегда без проблем ( один раз даже без чека). Один раз даже курицу охлажденную протухшую подсунули, сразу в пакет упаковали, а я на кассе доставая учуяла запах! Потом еще и убеждали , что не заметили)) Я даже через пакет учуяла, как можно было не понять, что товар протухший??? Деньги конечно сразу вернули. С обслуживающим персоналом и кассами конечно беда...как в общем то во всех магазинах этой сети

    Ответить
Реклама не загрузилась