Новосибирск
  • Регистрация

Универсам удачных покупок

Сеть супермаркетов
  • Забалуева, 21 — 1 этаж
  • Филатова 130 м
5

Часто бываю в Новосибирске но никогда не была в Универсаме, и больше не пойду!!! Зашла вечером за хлебом и молоком. Сразу порадовало отсутствие очереди. Но на этом все приятное закончилось. Парню впереди меня "предложили" пакет в таком тоне, что у меня аж волосы зашевелились, дошла до меня очередь, вместо сервисного диалога (по стандартам обслуживания) мне, опять же тоном не предвещавшим ничего хорошего, настоятельно рекомендовали выложить товар из корзинки на ленту, при чем вся лента заставлена чем попало, и предполагается корзинку держать на весу. На мои слова что я не обязана выкладывать товар, кассир с усмешкой подозвала уборщицу чтоб та мне "объяснила" что я должна делать а что нет. Уборщица молча выставила мой товар на ленту...Уже выйдя из магазина я вспомнила про банкомат и вернулась в магазин, и обнаружила кассира и уборщицу громко обсуждавших меня - какая я ТУПАЯ!!! На кассах и в зале были люди, которые с интересом слушали их. Это только начало истории, уже прошло три дня а эмоции не унимаются...Если руководство сети не желает продолжения, готова рассказать что было дальше по телефону 8-960-785-1991, жду неделю и начинаю предпринимать в отношении, для начала этого магазина, а далее и всей сети более жесткие меры. Нарушений найти - не составит труда, как для роспотребнадзора, так и для прокуратуры.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Молодцы,оперативно перезвонили, и кассир, и управляющая магазином, и с горячей линии. В следующий раз буду в Новосибирске обязательно зайду в этот магазин. Надеюсь что улучшения произошли не только на словах, но и по факту - кассиры наконец-то выучат сервисный диалог, а управляющая наведет порядок в магазине (давно пора провести генеральную уборку - отмыть магазин ;)

    Ответить