Универсам удачных покупок

Сеть супермаркетов
  • Станиславского, 22 — 1 этаж
  • Степная (ул. Станиславского) 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Универсам удачных покупок. Богдана Хмельницкого, 16. Хотела купить детские памперсы Топ Селект. Обычно качество не вызывало нареканий. Но пару недель назад купила явно бракованые. Принесла домой, открыла и чуть не задохнулась от ужасного запаха. Вонь на весь дом. Сегодня захожу в магазин, вижу ту же партию памперсов. Упаковка была чуть приоткрыта....

Показать целиком

Универсам удачных покупок. Богдана Хмельницкого, 16. Хотела купить детские памперсы Топ Селект. Обычно качество не вызывало нареканий. Но пару недель назад купила явно бракованые. Принесла домой, открыла и чуть не задохнулась от ужасного запаха. Вонь на весь дом. Сегодня захожу в магазин, вижу ту же партию памперсов. Упаковка была чуть приоткрыта. И источала тот же самый совершенно ужасный химический запах, не то краской, не то растворителем. Надевать такое на ребенка просто опасно! Показала администратору магазина. Меня обхамили. Она видите ли не "нюхач" и нюхать памперсы не обязана. И все претензии предъявляйте производителю. Предъявим, конечно. Но хамство продавцов просто вне всяких пределов.

Второй случай-купила три банки консервов "Сайра" местный производитель Первомайка, две банки оказались тухлыми, хотя со сроками все было в порядке. Третью "не тухлую", но рыбу напоминающую лишь отдаленно, в банке какая то каша, отдали нашей собаке. Собака такую фигню есть не стала. Сказала об этом кассиру. Вежливо сказала, что у них, по недоразумению на полках тухлые консервы. Меня обхамили. Тот же ответ: обращайтесь к производителю.

Извините, я должна эту тухлятину взять и нести производителю? И нюхать это по дороге? Партия этих консервов до сих пор стоит на полках.

Разве магазин не обязан проверять качество поставляемых продуктов, товаров? Разве продавец не обязан быть вежливым? Поганый магазин.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась