- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Компания которая подставит в самый ответственный момент. Звоню 2 ноября, узнаю по наличию четырёх позиций, менеджер Наталья говорит что сейчас в наличии нет, но будут десятого числа. Имея опыт работы с этой компанией, понимал что такое может произойти решил себя обезопасить и множество раз проговорил с менеджером Натальей по разговору и в переписке...
Компания которая подставит в самый ответственный момент. Звоню 2 ноября, узнаю по наличию четырёх позиций, менеджер Наталья говорит что сейчас в наличии нет, но будут десятого числа. Имея опыт работы с этой компанией, понимал что такое может произойти решил себя обезопасить и множество раз проговорил с менеджером Натальей по разговору и в переписке что буду звонить до десятого, напоминать, и десятого тоже позвоню, и прошу накладные сразу подготовить заранее. На подходе 10 число, звоню 9, напоминаю, её ответ да да все хорошо завтра все будет. Наступает десятое число, звоню несколько раз до обеда Наталье, трубку не берет, удаётся дозвониться к обеду, получаю от неё такой ответ, все позиции которые нужны распроданы, всем только не нам. После этого говорит что сейчас что-нибудь решит и перезвонит. Вот уже вечер ждём звонка... тишина. Звоним сами, Наталья сбрасывает трубку, чуть позже перезванивает и даёт понять что ещё ни с кем не разговаривала, но вот прям сейчас встаёт и идёт к начальнице и ровно через 10 минут перезвонит! Как Вы понимаете ни через 10 минут, ни через час звонка нет. Перезваниваем сами, Наталья скидывает трубку. Хорошо, утро вечера мудренее, звоню утром, Наталья по прежнему не берет от нас трубку, сейчас уже обед, звонка так и не поступило.
Итог: нам обещают, делают накладные и после нашей просьбы чтобы такой ситуации небыло, дают план действий, мы выполняем все что зависело от нас на 110%. Ваш сотрудник устраивает детский сад, не сдерживает обещания, никак не пытается исправить ситуацию которую сама создала, не отвечает на звонки, зачастую просто скидывает, крайне редко перезванивает, а когда перезванивает говорит что ничего ещё не решала. Ожидания поставки нужного товара составило неделю, рассчитывая на Вас и не занимаясь поисками в других компаниях мы не исполнили обязательства по 4 договорам. Понимаю что компания тут не при чём, тут дело в конкретном сотруднике, благодаря действиям которой Вы теряете даже не одноразовых а оптовых покупателей.
Здравствуйте, Игорь! Спасибо вам огромное за отзыв. Нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Понимаем ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное вами поведение сотрудника недопустимо. Мы провели работу с коллективом и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Примите, пожалуйста, наши извинения....
Здравствуйте, Игорь! Спасибо вам огромное за отзыв. Нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Понимаем ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное вами поведение сотрудника недопустимо. Мы провели работу с коллективом и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Примите, пожалуйста, наши извинения. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше. Желаем вам крепкого здоровья!
С уважением, компания "Уралплит"