- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Четырежды пользовалась услугами этой авиакомпании, и международным, и внутренним рейсами: туда-обратно Краснодар-Кипр и туда-обратно Новосибирск-Краснодар. Все четыре раза рейсы были задержаны на три часа (а еще плюс два часа торчишь там с багажом, приехав вовремя к началу регистрации, которая соответственно тоже откладывается, т.е. теряешь пять...
Четырежды пользовалась услугами этой авиакомпании, и международным, и внутренним рейсами: туда-обратно Краснодар-Кипр и туда-обратно Новосибирск-Краснодар. Все четыре раза рейсы были задержаны на три часа (а еще плюс два часа торчишь там с багажом, приехав вовремя к началу регистрации, которая соответственно тоже откладывается, т.е. теряешь пять часов времени!!!), при этом официально задерживают рейс на два часа, а потом тянут время, чтобы бегом, уж как-нибудь подготовить только что прилетевший самолет, заправить его и закинуть багаж. Во всех случаях причина - опоздание прибытия с предыдущего рейса. Очевидно, что это уже не случайность, а обычная практика авиакомпании! Естественно, пассажиры раздражены, а с маленькими детьми такие ожидания мучительны втройне. В последний раз даже обедами нормально не обеспечились, уже в начале выбора не было, молча вручали рыбу, отвратительную на вкус с сухим, пресным рисом, даже кофе отсутствовал, в салоне остался мусор от предыдущих пассажиров, а самолет жутко трещал на взлете. Однозначно Уральские авиалинии для меня отныне в черном списке за безответственность к пассажирам.