Новосибирск
  • Регистрация

Уральские авиалинии

Авиакомпания
  • г. Обь, Аэропорт Толмачёво, пассажирский терминал — 319 офис; А сектор; 3 этаж
  • Аэропорт Толмачёво 90 м
1

Впервые пользовалась услугами этой компании и очень пожалела. Летели в Римини из Новосибирска через Москву и всё уральскими авиалиниями. Началось с того, что за неделю до вылета компания изменила время чартера Москва-Римини-Москва. Из-за этого у нас "полетела" стыковка рейсов Новосибирск-Москва, Москва-Новосибирск. Пришлось покупать другие билеты и терять на доплате по 6 тысяч рублей за один билет. Таким образом, вся экономия на так называемых "дешевых" билетах была "съедена" доплатой. Кроме того, вместо стыковки с разрывом 3 часа как планировалось при первоначальной покупке билетов нас ожидала стыковка с разрывом 12 часов.
Но и после 12 часов ожидания в домодедово мы не смогли вовремя улететь, так как в итоге наш рейс на Римини задержали на 3 часа без дополнительных сообщений и объявления причин задержки. Только командир экипажа извинился за задержку
Самолёты грязные, стюардессы неприветливые, иногда откровенно хамят. На обратном пути на рейсе Римини-Москва стюардесса Людмила Курганская позволила себе сказать моей дочери, неосмотрительно облокотившейся на ручку кресла, в ожидании проезда тележки с завтраком: "Эта ручка стоит дороже, чем вся ваша поездка в Италию!"..... (что ж, классовую ненависть никто не отменял, но можно же как-то воспитывать персонал, видимо, руководство авиакомпании в этом не видит необходимости)
На двух рейсах не было чая и кофе по причине "кипятильник сломался"!
Слава Богу, что двигатели в самолётах работали и пилоты видимо всё-таки у нас ещё остались хорошие, раз самолёты до сих пор взлетают и садятся.
А услугами данной авиакомпании я постараюсь больше не пользоваться

  • 3
  • 0

Нет комментариев