• Филиал не найден

Уральские авиалинии

Сеть авиакасс

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посмотрела график работы офиса в Дубль Гисе, придя на место в указанные часы не обнаружила сотрудника на месте, хотя и на стойке был указан график, по которому оставался ещё один рабочий час. Объявлений об отсутствии не было, рабочее место было полностью убрано и закрыто.

Позвонила на горячую линию авиакомпании, рассказала о ситуации, на что...

Показать целиком

Посмотрела график работы офиса в Дубль Гисе, придя на место в указанные часы не обнаружила сотрудника на месте, хотя и на стойке был указан график, по которому оставался ещё один рабочий час. Объявлений об отсутствии не было, рабочее место было полностью убрано и закрыто.

Позвонила на горячую линию авиакомпании, рассказала о ситуации, на что девушка мне ответила, что за работу офисов они не отвечают и по графику работы сориентировать не смогла, сославшись на ту же причину. Информация о том,что сотрудника нет на рабочем месте в рабочее время, её не заинтересовала, фиксировать эту ситуацию девушка не захотела.

Около месяца спустя, в декабре обратилась в этот же офис для оформления пластиковой бонусной карты "Крылья". До этого около 3х лет у меня был просто номер участника программы, на котором накапливались баллы, оформленной пластиковой карты не было.

Консультант мне объяснила,что оформить пластиковую карту с тем же номером невозможно. Предложила выбрать пластиковую карту из существующих с новым номером, сказала,что можно будет объединить счета, и все бонусы с прежнего номера учтутся на счёте новой карты. Для этого я написала заявление,девушка уверила, что больше ничего оформлять не потребуется,сказала,что через пару дней я смогу пользоваться новым номером через личный кабинет.

Сегодня 3 января попыталась зайти в личный кабинет с новым номером,восстановить пароль не удалось ни через смс,ни через эл.почту. При этом с помощью старого номера карты зайти в личный кабинет удалось.

При звонке на горячую линию девушка пояснила, что на моё имя записаны две бонусные карты, одна из которых (новая) неактивна с нулевым балансом. Ее можно закрыть или можно объединить счета, написав заявление по эл.почте и приложив скан/фото паспорта. Вопрос, почему этого не было сделано до сих пор,ведь при обращении в офис я писала заявление,показывала паспорт, и консультант в офисе меня уверила,что счета будут объединены и ничего более не потребуется, девушка на горячей линии прокомментировала,что они не отвечают за работу офисов...

Где-то я уже это слышала!.. Т.е. работа офисов Уральских авиалиний и работа горячей линии - две абсолютно невзаимосвязанные вселенные. Никто ни за что не отвечает. Работники в офисе свою работу не делают или дают неправильные консультации! Ещё и уходят с рабочего места,когда вздумается... Да,какая разница,это же никого не волнует...

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась