Уральские авиалинии

Сеть авиакасс
  • Романова, 30 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В этом году в отпуск летала именно с этой авиакомпанией. Выбор авиакомпании объясняется просто - весьма доступные цены на билеты в наши кризисные времена. Рейсы что туда, что обратно были стыковочными. Полет из Новосибирска до места назначения прошел без нареканий: никаких задержек, адекватное обслуживание, нормальное состояние самолета (во всяком...

Показать целиком

В этом году в отпуск летала именно с этой авиакомпанией. Выбор авиакомпании объясняется просто - весьма доступные цены на билеты в наши кризисные времена. Рейсы что туда, что обратно были стыковочными. Полет из Новосибирска до места назначения прошел без нареканий: никаких задержек, адекватное обслуживание, нормальное состояние самолета (во всяком случае то, что можно оценить внешне). К минусам могу отнести небольшое расстояние между креслами, но эти грешат и некоторые другие авиакомпании, также не понравилось питание на борту, очень скудное и странное: пробовать овощи, завернутые в лаваш, еще никогда не приходилось в самолете)))

А вот обратный рейс превратился в сущий кошмар:

1. не поддерживается онлайн-регистрация именно "Уральских авиалиний" в аэропорту вылета, что очень странно и неудобно в 21 веке информационных технологий;

2. задержка рейса составляла около 2,5 часов. Никакой внятной информации от представителя фирмы,вышедшего к людям, получить не удалось;

3. самолет вылетел в обратный рейс через 20 минут после приземления, т.е. не было никакой предполетной подготовки самолета, проверки состояния экипажа (ведь они уже перед этим пролетели 2 часа), в конце концов, уборки салона самолета;

4. для сокращения времени задержки самолет подняли на высоту 12500 м (обычная высота полета 10000 м), это, конечно, допустимо, но небезопасно, учитывая предыдущий пункт;

5. никаких извинений от экипажа за задержку рейса не последовало. В аэропорту удалось пообщаться с другими пассажирами, которые неоднократно летали этой авиакомпанией, и они сказали, что задержки рейсов и отсутствие информации от официальных представителей это норма;

6. стыковочный рейс из Москвы до Новосибирска также вылетел с задержкой. Корректной информации по времени прилета невозможно было выяснить ни в аэропорту на табло, ни у экипажа. Поэтому встречающим меня родственникам пришлось провести целый час в ожидании, учитывая что это ранее утро(((

ВЫВОД для себя я сделала такой: лучше переплатить несколько тысяч, но лететь без риска, вовремя и с комфортом. Больше услугами этой авиакомпании я не воспользуюсь и другим не советую!

  • 0

4 комментария

  • с чего вы взяли, что 12500 - это небезопасно? вы вообще в курсе, от чего зависит эшелон?

    Ответить
  • Не вырывайте фразы из контекста, у меня написано: "...это, конечно, допустимо, но небезопасно, УЧИТЫВАЯ ПРЕДЫДУЩИЙ ПУНКТ"

    Ответить
  • Ну вам, конечно, виднее, проводили предполетный досмотр или нет.

    Ответить
  • А вы, видимо думаете за 20 минут можно?! Время, указанное мной, это разница между посадкой (отражалось на табло прилета) и вылета моего рейса (отражалось на табло вылета). Плюс есть слова официального представителя, который подтвердил, что мы полетим на самолете, который только, что сел. Но это только слова, а вы, я вижу, верите голым фактам😐

    Ответить
Загрузка рекламы