Уральские авиалинии

Сеть авиакасс
  • Новосибирск, Романова, 30 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

"Наши стюардессы - это бывшие проводницы!"

Шоу "Уральские пельмени".

Ребята, сервис на "высшем" уровне! Летели ночным рейсом из Москвы в Новосибирск, на руках маленький ребенок. Зарегистрировались заранее с помощью онлайн регистрации. В аэропорту на сдаче багажа нам предложили "пересесть" с 24 ряда на 3, доплатив при этом 600 р. за каждого, мы...

Показать целиком

"Наши стюардессы - это бывшие проводницы!"

Шоу "Уральские пельмени".

Ребята, сервис на "высшем" уровне! Летели ночным рейсом из Москвы в Новосибирск, на руках маленький ребенок. Зарегистрировались заранее с помощью онлайн регистрации. В аэропорту на сдаче багажа нам предложили "пересесть" с 24 ряда на 3, доплатив при этом 600 р. за каждого, мы отказались. Тут мы сделали оплошность - сразу не посмотрели в билеты, почему? Да потому что НИКОГДА не было никаких казусов (мы ведь зарегистрированы, сами выбирали места, где сесть и прочее).

Итак, поехали! Рейс задержали больше, чем на 40 мин., о чем не объявлялось вообще (это оплошность компании или аэропорта, не знаю), мы просто стояли огромной очередью и все.

При посадке выяснилось, что сидим мы не рядом с мужем и не даже в одном ряду (билеты брали и регистрировались так, чтобы сидеть вместе). В самолете мы обратились к бортпроводнице, которая ответила: "А вы почему у меня спрашиваете? Идите к тому, кто вас регистрировал и спрашивайте!" Добавила, что при онлайн-регистрации авиакомпания имеет право пересаживать нас в случае замены самолета (но нас-то никто об этом не предупредил!). На просьбу пересадить нас последовал ответ, что все пассажиры сидят на своих ЗАКОННЫХ местах, как будто мы семьей зайцами запрыгнули... Все как-то на повышенных тонах, будто мы не пересадить нас просили, а невесть что. И самое главное, как оказалось, посадили нас на места перед аварийным выходом! Я прокляла все пока летела! Спинки кресел не откидываются, напомню, что со мной сидел маленький ребенок, рейс был ночной. Стюардессам вдруг резко начала мешать то обувь ребенка, которая лежала на полу (не в проходе! не пространстве перед аварийным выходом!), то наша ручная кладь под креслами впереди сидящих пассажиров, якобы это все помешает эвакуации... Резонный вопрос: а имеет ли право авиакомпания рассаживать пассажиров с малолетними детьми (да и с любыми детьми в принципе!) в районе аварийного выхода?

Что еще "приятного"? Пледы выдавали только по просьбе (в других авиакомпаниях несут и раздают всем желающим). В самолете было грязно (под нашим креслом я даже обнаружила огрызок яблока). Еда средняя, как всегда в самолетах.

Уважаемые потенциальные клиенты данной авиакомпании! Не повторяйте наш печальный опыт (тем более, если летите с детьми и далеко). Лично я услугами "уральских авиалиний" добровольно пользоваться больше не буду! Это был первый и последний раз!

  • 0

6 комментариев

  • Знаете, честно говоря, я между строк прочла вот что... Произошла замена самолёта. По всей видимости в предыдущем была неисправность несовместимая с жизнью персонала пассажиров. Порадоваться успели или только минусы увидели в том, что на титаник не сели?

    Ответить
  • честно говоря, зацепились за одну фразу... по остальному есть что написать?

    Ответить
  • я не цеплялась, а задала вопрос. А вот чего это Вас так задело?

    По остальному дохрена написать могу, но лень

    Ответить
  • Тут спорная ситуация. Когда такой ребенок маленький, и для всех окружающих и для родителей лучше, чтобы они его по очереди с мужем с рук на руки перекладывали. Адское путешествие для половины самолета и для родителей. 100% он плакал. Успокоить вдвоем проще и быстрее.

    Ответить
  • А какие у нас авиакомпании (кроме аэрофлота) выдают пледы без просьб? Или пассажирам с детьми всегда без просьб выдают?

    Ответить
  • 1. Доверяй да проверяй. почему вы не посмотрели места при получении посадочных талонов? это уральские авиалинии и ткт надо бдить.

    2. Задержки у них на рейсе это дело обычное. летали летом и 2 из 3-х перелетов задержали на 3 часа. при чем по не понятным причинам, самолет доставляли к рукаву, оттуда выходили прилетевшие пассажиры, самолет чистили, заправляли, багаж выгружили и загружали, мусор выбрасывали, еду грузили итого мы 40 минут после объявления посадки стояли и смотрели как это все происходит.

    3. пассажиров с детьми не должны садить у аварийного выхода.

    4. корм на борту ни самый лучший но терпимо.

    5. ну извините плед вы сами могли попросить у стюардессы, нет ни чего сложного в нажатии кнопки человечка )

    А вообще, ну их эти Уральские)

    Ответить
Загрузка рекламы