Новосибирск
  • Регистрация
  • Карла Маркса проспект, 30 — 1 этаж
  • Студенческая 440 м
  • Горская (пр. Карла Маркса) 50 м
1

Добрый день! Я вообще не довольна ни работой сотрудников, ни работой банка в целом! Уважаемые руководители, почему ваши сотрудники работают как сонные мухи. Решила досрочно закрыть кредит, закрывала неделю !!! Сидела в очередях по два часа и пропускала клиентов на кредит и открытие вклада, а чем хуже я?! Через два месяца после закрытая кредита, решила закрыть и все счета, что меня удивило, оказывается я должна банку 50 рублей? За что?! И почему мне не приходило сообщение о задолженности ?! В общем придётся через день приезжать и закрывать счёт карточный, так как денежные средства поступают не моментально. По 5ти бальной оценке я бы вам вообще ни одной звезды не поставила! Перед тем как посадить операционистов за рабочее место, хотя бы проверьте их знания, я сама банковский работник , и знаю систему изнутри! Очень разочарована и больше никогда к вам не обращусь.

Дарья, добрый день!

Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.

Хотели бы отметить, что ситуация, произошедшая с вами не типична для офисов УБРиР. Все специалисты банка заинтересованы в качественном обслуживании каждого клиента.

Искренне сожалеем, что возникла подобная ситуация. Мы готовы подробно разобраться в вашем вопросе.

Предоставьте, пожалуйста, ваши данные: ФИО, дату рождения на ящик grigorieva@ubrr.ru со ссылкой на данный отзыв. Мы проведем служебную проверку и обязательно предоставим вам обратную связь.

С уважением, УБРиР!

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Дарья, добрый день!

    Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.

    Хотели бы отметить, что ситуация, произошедшая с вами не типична для офисов УБРиР. Все специалисты банка заинтересованы в качественном обслуживании каждого клиента.

    Искренне сожалеем, что возникла подобная ситуация. Мы готовы подробно разобраться в вашем вопросе.

    Предоставьте, пожалуйста, ваши данные: ФИО, дату рождения на ящик grigorieva@ubrr.ru со ссылкой на данный отзыв. Мы проведем служебную проверку и обязательно предоставим вам обратную связь.

    С уважением, УБРиР!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет