Новосибирск
  • Регистрация
  • Карла Маркса проспект, 30 — 1 этаж
  • Студенческая 440 м
  • Горская (пр. Карла Маркса) 60 м
2

Ладно, пробуем еще раз оставить отзыв. сегодня пытался оформить кредит. как тут и пишут там действительно сидит один сотрудник по работе с физ.лицами. потом уже когда очередь человек 7 на одного, приходит второй сотрудник, сидит еще полчаса один, типо че-то делает, потом начинает уже подзывать к себе. человека 3 ушло, пока сидели ждали... предложение по кредиту который у них на сайте:
Сумма от 5 000 до 200 000 руб.
Срок 48 месяцев
Ставка (годовая) гарантируем 17%*
Необходимые документы паспорт гражданина РФ
Время оформления от 15 минут
Досрочное погашение без комиссий
и что вы думаете? документы -то все равно запросили... кроме паспорта еще требуются другие данные. а то что на сайте - это фигня одним словом. и не забудьте, что там где 17% - стоит звездочка. у меня все пока... ну честно, ребят, бывает и лучше... хотя бы объясните сразу че почем и сотрудников точно побольше надо вам...

Уважаемый клиент, здравствуйте!

Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.

Хотели бы отметить, что ситуация, произошедшая с вами не типична для офисов УБРиР. Все специалисты банка заинтересованы в скорейшем обслуживании каждого клиента, однако бывают нестандартные ситуации, на разрешение которых уходит чуть больше времени, чем обычно.

Сожалеем, что посещение офиса вызвало неудобство. Мы рассмотрим варианты решения этой проблемы. В частности, сейчас в банке проходит тестирование системы управления потоками клиентов.

Касательно условий по кредиту, хотелось бы отметить, что запрос дополнительных документов - не обязательная процедура, однако, именно она может повысить ваши шансы на выдачу кредита.

С уважением, УБРиР!

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый клиент, здравствуйте!

    Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.

    Хотели бы отметить, что ситуация, произошедшая с вами не типична для офисов УБРиР. Все специалисты банка заинтересованы в скорейшем обслуживании каждого клиента, однако бывают нестандартные ситуации, на разрешение которых уходит чуть больше времени, чем обычно.

    Сожалеем, что посещение офиса вызвало неудобство. Мы рассмотрим варианты решения этой проблемы. В частности, сейчас в банке проходит тестирование системы управления потоками клиентов.

    Касательно условий по кредиту, хотелось бы отметить, что запрос дополнительных документов - не обязательная процедура, однако, именно она может повысить ваши шансы на выдачу кредита.

    С уважением, УБРиР!