• Новосибирск, проспект Карла Маркса, 30 — 1 этаж
  • Студенческая 410 м
Сергей написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Будьте осторожны при получении кредита в Банке УБРиР! История требует внимания. Ищу пострадавших клиентов для коллективной жалобы в Банк России, Роспотребнадзор, СУД и так далее.

Сама история. При выдаче кредита в сумме 546000 рублей наличными банк в кассе удержал 46000 рублей ( за страховку и кассовое обслуживание, так было заявлено специалистом)....

Показать целиком

Будьте осторожны при получении кредита в Банке УБРиР! История требует внимания. Ищу пострадавших клиентов для коллективной жалобы в Банк России, Роспотребнадзор, СУД и так далее.

Сама история. При выдаче кредита в сумме 546000 рублей наличными банк в кассе удержал 46000 рублей ( за страховку и кассовое обслуживание, так было заявлено специалистом). Но! Страховка жизни и НС составила только 29500 рублей (5,4% в год), ещё 950 рублей была страховка карты, и 15000 рублей банк получил с меня непонятно за что. Вы спросите КАК? Нагло и без зазрения совести. В пункте 9 кредитного договора есть обязательство на заключение договора карточного счёта в форме Анкеты-заявления. Сотрудник, оформивший кредит, ни словом не обмолвился, что это означает. Под этим соусом вам банк навязывает ДЕБЕТОВУЮ карту с тарифом "Выгодный"( предел цинизма или банковский юмор?), стоимостью 15000 рублей в год. На сайте банка такого тарифа и карты в активных нет. Специалисты банка работают как карточные шулера, не продают банковские продукты, а по умолчанию всучивают вам коробочный продукт. Грамотной консультации по услугам и продуктам не дождётесь. При попытке выяснить что такое тариф "Выгодный" столкнулся со специалистами по "недействующим" (без шуток!) тарифам. Когда банк такое практикует, понимаешь, что обман клиентов поставлен на поток. Поэтому. Ни за что, ни при каких обстоятельствах не обращайтесь за кредитом в этот банк!!!

  • 5
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

15 комментариев

  • Добрый день!

    Напишите, пожалуйста, нам на почту [email protected] ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на этот отзыв. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и постараемся вам помочь.

  • Ставлю сто рублей, что будет не разборка, а обычная отписка, что клиент "сам олень".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сам олень - в суд. Ещё и в + можно остаться. Я ниже написала. Что по итогам у меня было. Главное грамотный иск составить

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 04.03.2021 отправлял заявление о возврате 15000 на дебетовую карту банка. Номер рекламации 8002537228 от 04.03.2021. Получил немотивированный отказ службы заботы о клиентах.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вам не нужно коллективно собирать жалобу. Вы сможете и сами поверьте. Я с МДМ банком боролась. Выиграла. С помощью юриста. Давно это было. Схема схожа, но нужно хорошо изучить договор. Что я смогла вернуть - 1) комиссию за выдачу кредита, 2) комиссию за выпуск карты и обслуживание, 3) переплату, в которую были включены ещё и % (внимание!) на комиссию за выдачу кредита и выпуск и обслуживание карты, и эту сумму переплаты они начисления сходу и первым делом гасили % по всему кредиту, там не хилая часть была, например, платеж 3000, из них тело кредита 500р, остальное %, 4) моральный ущерб, 5) штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя (да, я подавала заявление в банк с возвратом денег по пунктам 1, 2, 3, они отказали, это все надо обязательно писать в исковом заявлении), 6) оплата услуг представителя. Итого я вернула почти 67000. Из них услуги представителя 9000 обошлись. А штраф банка мне 19214 (!) Мы потом с юристом моим посчитали, я %% перекрыла и даже в плюсе оказалась не смотря на налог 13% с суммы штрафа (это считается доходом, учтите!) Если надо будет я поищу контакты юриста.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Буду вам благодарен за контакты юриста.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Прогресс-НСК, у меня Архипенко Евгений был. Они есть в 2гис, значит, работают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарю вас!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • удачи!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вчера когда искала доки, Вам чтобы написать какие итоги суда были, поняла что договор с банком посеяла... У меня на руках только решение суда. Советую все доки хранить и подольше. Но хотя бы три года после суда. Я решение дольше храню даже. Потому что потом может в БКИ Вам что-то проверить надо будет или посмотреть что банк не напакостил, а доказывающих документов не будет. Дубликат от банка мб и можно будет получить, но наверное сложно, им это все не на руку.

    Мне вон Хоум кредит подпортил историю типа несвоевременным платежом моим, не смотря на то что начальник почты письменно извинился и сказал что это вина почты, никак не моя и им письмо отдал, и мне, а банку пофиг было. Хоть через суд добивайся изменений в БКИ. Как им надо что так мы прям щаз должны исполнить, а как нам - так в итоге до суда дело доходит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ничего себе тариф карты. Там что кэш бэк 50%

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет кэшбэка. Условия хуже, чем по действующим картам банка, поэтому "недействующий" тариф скрыт от глаз на сайте банка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Спасибо, что рассказали нам об этом случае. Мы провели тщательную проверку описанного вами случая и готовы его прокомментировать.

    В момент оформления кредитного договора клиент может по желанию выбрать дополнительные услуги, о которых подробно проконсультирует сотрудник офиса. При этом, решение о выборе услуг и их подключении остается за клиентом. В случае ознакомления и согласия с условиями, клиент завершает оформление подписью в документах.

    О результатах проверки по вашему вопросу коллеги сориентировали вас 10 марта в рамках телефонного звонка по обращению №8002539059. Также мы хотели бы отметить, что актуальные Тарифы по всем действующим тарифным планам находятся в открытом доступе и размещены на нашем сайте, а также в офисах банка.

    Если у вас появятся дополнительные вопросы - мы всегда готовы помочь вам найти решение на этом портале или по адресу [email protected].

    С уважением, УБРиР.

  • Здравствуйте!

    Обратите внимание, что вы только комментируете событие. Комментируете со своей служебной позиции. Если есть намерение решить ( а не замять) произошедшее с клиентом банка, вопрос был бы уже решён возвратом средств на счёт карты. В момент удержания 15000 в приходном ордере в назначении платежа указано поступление на счёт моей новой карты Visa Gold c тарифом Выгодный. Куда подевались эти средства после перевода, я пытался выяснить у сотрудника банка. Написал обращение с требованием вернуть деньги на счёт, откуда они пропали. Это не было оплатой за тариф карты, так как деньги списываются только после активации, но никак не после пополнения счёта не выпущенной карты. Если сотрудники "подробно консультируют", тогда откуда негативные отзывы по поводу данного продукта? "Это комиссия банка, которая идёт вместе с кредитом". Вот как прокомментировал списание денег сотрудник. А ведь эта сумма дополнительной комиссии 15000 не указана в кредитном договоре, как и в анкете-заявлении на выпуск карты с тарифом Выгодный. Тариф не предлагают, о нём не рассказывают, его по умолчании включают пунктом 9 кредитного договора, повышая в одностороннем порядке согласованную с клиентом процентную ставку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А я сразу говорил.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы