- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Последний визит крайне разочаровал. Качество мойки - не испачкали еще больше и на том спасибо.
В комнате ожидания было ощущение, что вернулся на 20 лет назад - реальные пацаны решают проблемы. И это не клиенты.
Больше сюда не поеду
Последний визит крайне разочаровал. Качество мойки - не испачкали еще больше и на том спасибо.
В комнате ожидания было ощущение, что вернулся на 20 лет назад - реальные пацаны решают проблемы. И это не клиенты.
Больше сюда не поеду
С каждым разом всё хуже и хуже...
Цена не из дешёвых (590 рублей за комплекс седана), качество мойки отвратительное, зона ожидания позорище, товары на витринах столетней давности с километровым слоем пыли...🤦🏽♀️
Сегодня «помыли» мне машину. Абсолютно не отмыли грязь, вся в разводах, все стекла грязные, салон кусками убрали...
Отправили...
С каждым разом всё хуже и хуже...
Цена не из дешёвых (590 рублей за комплекс седана), качество мойки отвратительное, зона ожидания позорище, товары на витринах столетней давности с километровым слоем пыли...🤦🏽♀️
Сегодня «помыли» мне машину. Абсолютно не отмыли грязь, вся в разводах, все стекла грязные, салон кусками убрали...
Отправили перемывать, через 5 минут мойщик сообщил, что машина готова😂 Протер два элемента и частично пропылесосил салон😂хорошо хоть администратор Слава адекватный человек, заставил его перемыть полностью машину👍🏽
Не понимаю, куда смотрят владельцы🤦🏽♀️ так запустить мойку...
Мыл машину всего несколько раз. Часто оставались разводы после мойки. Один раз после мойки увидел, что не оттерли птичий помёт с видных мест: крыльев переднего и заднего, рамки двери. Конечно, пришлось подозвать мойщика. В другой раз заехал просто ополоснуть машину без химии, снять пыль. Протерли небрежно, местами вообще не прошлись - машина была...
Мыл машину всего несколько раз. Часто оставались разводы после мойки. Один раз после мойки увидел, что не оттерли птичий помёт с видных мест: крыльев переднего и заднего, рамки двери. Конечно, пришлось подозвать мойщика. В другой раз заехал просто ополоснуть машину без химии, снять пыль. Протерли небрежно, местами вообще не прошлись - машина была похожа на зебру. Тогда решил больше не связываться с этой автомойкой. Учитывая еще, к тому же, особого хамоватого кассира, который тёмненький, и рахитных уставших мойщиков. Машины у них стоят постоянно - можно это считать показателем, но просто потому, что положение удобное. Я думаю, мойщики просто не успевают отдохнуть между машинами, поэтому качество работы падает.
Уважаемый Дмитрий. Спасибо за оставленный отзыв.
1) Удаление птичьего помета не входит в стандартную услугу мойки кузова и заказывается отдельно.
2) После ополаскивания кузова протирка не целесообразна, т.к. оставшиеся частицы грязи поцарапают кузов. Услуга ополаскивания подразумевает удаление крупной грязи.
Советую Вам более обдуманно относиться...
Уважаемый Дмитрий. Спасибо за оставленный отзыв.
1) Удаление птичьего помета не входит в стандартную услугу мойки кузова и заказывается отдельно.
2) После ополаскивания кузова протирка не целесообразна, т.к. оставшиеся частицы грязи поцарапают кузов. Услуга ополаскивания подразумевает удаление крупной грязи.
Советую Вам более обдуманно относиться к уходу за автомобилем.
Заезжаю сюда постоянно делают комплексы трёх фазные мойки отлично намывают машины мне нравится хорошая мойка все вежливые
Ставлю 2 за два случая запаха сигаретным дымом в салоне после мойки.
7 июля 2019 год в 21.00 забрал машину с мойки. В салоне пахло сигаретным дымом. Мойщик курил во время мойки и салон провонял. На мое замечание администратор Роман ответил, что "не надо умничать" , "откроете окна и проветрите" , "они постоянно курят" , "вы же видите кто тут...
Ставлю 2 за два случая запаха сигаретным дымом в салоне после мойки.
7 июля 2019 год в 21.00 забрал машину с мойки. В салоне пахло сигаретным дымом. Мойщик курил во время мойки и салон провонял. На мое замечание администратор Роман ответил, что "не надо умничать" , "откроете окна и проветрите" , "они постоянно курят" , "вы же видите кто тут работает".
Я предложил вернуть мне деньги за мойку т.к услуга оказана не качественно.
Ответ Романа
"Вам машину вымыли ?"
- Да
"ну и все"
деньги вернуть отказались. Роман извинений не принес (только за "не надо умничать" и то после того, как я обратил внимание на это, очень не приятно такое слышать в свой адрес)
Мойщик Борис извинился, но в салоне пахнуть меньше не стало от этого. Но извинения приняты.
4-5 лет мыл машину только на этой мойке (сколько денег я принес вам прикиньте сами), больше не поеду. ситуация с запахом была два раза. первый раз я промолчал - списал на шок и человеческий фактор. второй раз попытался отстоять свою правоту. в ответ получил откровенные насмешки и покер фейс, когда Роман сел в машину чтобы проверить пахнет ли в ней. "вообще не пахнет" сказал Роман.
Из-за 300 рублей Роман посчитал, что я устраиваю комедию.
Правда ? Не 300 рублей важны были, а нормальные человеческие отношения, услугу оказываете, чистую машину забираю с сигаретным запахом ? Если бы сразу извинились, сказали, что проведут работу с персоналом, запретят курить им во время мойки авто, подарили бы "вонючку", может и деньги вернули или хоть как-то увивили свою вину, то я бы не писал тут отзыв, не просил возврат денег, так же нормально бы и отреагировал, может еще бы и приезжал.
Академ - деревня, жаль, что люди так относятся к своим рабочим обязанностям. Мойщику трудно потерпеть. Администартору встать на сторону клиента. Никаких комедий я ломать не собирался, просто не приятно, когда откровенно врут в лицо (о том, что не пахнет)
написал в книгу отзывов и предложений. если директор прочитает этот отзыв, то может найти там мой сотовый и позвонить.
Приносим извинения за причиненные неудобства. Будут предприняты меры для устранения вышеуказанных недостатков.