УРСУС

Автокомплекс
  • Новосибирск, Мусы Джалиля, 25 к2
  • Демакова 470 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ставлю 2 за два случая запаха сигаретным дымом в салоне после мойки.

7 июля 2019 год в 21.00 забрал машину с мойки. В салоне пахло сигаретным дымом. Мойщик курил во время мойки и салон провонял. На мое замечание администратор Роман ответил, что "не надо умничать" , "откроете окна и проветрите" , "они постоянно курят" , "вы же видите кто тут...

Показать целиком

Ставлю 2 за два случая запаха сигаретным дымом в салоне после мойки.

7 июля 2019 год в 21.00 забрал машину с мойки. В салоне пахло сигаретным дымом. Мойщик курил во время мойки и салон провонял. На мое замечание администратор Роман ответил, что "не надо умничать" , "откроете окна и проветрите" , "они постоянно курят" , "вы же видите кто тут работает".

Я предложил вернуть мне деньги за мойку т.к услуга оказана не качественно.

Ответ Романа

"Вам машину вымыли ?"

- Да

"ну и все"

деньги вернуть отказались. Роман извинений не принес (только за "не надо умничать" и то после того, как я обратил внимание на это, очень не приятно такое слышать в свой адрес)

Мойщик Борис извинился, но в салоне пахнуть меньше не стало от этого. Но извинения приняты.

4-5 лет мыл машину только на этой мойке (сколько денег я принес вам прикиньте сами), больше не поеду. ситуация с запахом была два раза. первый раз я промолчал - списал на шок и человеческий фактор. второй раз попытался отстоять свою правоту. в ответ получил откровенные насмешки и покер фейс, когда Роман сел в машину чтобы проверить пахнет ли в ней. "вообще не пахнет" сказал Роман.

Из-за 300 рублей Роман посчитал, что я устраиваю комедию.

Правда ? Не 300 рублей важны были, а нормальные человеческие отношения, услугу оказываете, чистую машину забираю с сигаретным запахом ? Если бы сразу извинились, сказали, что проведут работу с персоналом, запретят курить им во время мойки авто, подарили бы "вонючку", может и деньги вернули или хоть как-то увивили свою вину, то я бы не писал тут отзыв, не просил возврат денег, так же нормально бы и отреагировал, может еще бы и приезжал.

Академ - деревня, жаль, что люди так относятся к своим рабочим обязанностям. Мойщику трудно потерпеть. Администартору встать на сторону клиента. Никаких комедий я ломать не собирался, просто не приятно, когда откровенно врут в лицо (о том, что не пахнет)

написал в книгу отзывов и предложений. если директор прочитает этот отзыв, то может найти там мой сотовый и позвонить.

Приносим извинения за причиненные неудобства. Будут предприняты меры для устранения вышеуказанных недостатков.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы