Усадьба

Гостиничный комплекс
  • Новосибирск, Александра Невского, 30
  • 25 лет Октября 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Отмечали праздник 14.12, номер уютный, просторный и главное что чистый, в принципе очень достойное место для проведения праздника/новогоднего корпоратива, тем более в хорошем районе с транспортной развязкой. Но испортил праздник тот факт что не любят здесь возвращать депозит, информацию про все штрафы нам довели, вот только мы не...

Показать целиком

Добрый день! Отмечали праздник 14.12, номер уютный, просторный и главное что чистый, в принципе очень достойное место для проведения праздника/новогоднего корпоратива, тем более в хорошем районе с транспортной развязкой. Но испортил праздник тот факт что не любят здесь возвращать депозит, информацию про все штрафы нам довели, вот только мы не подумали что необходимо сначала проверку всего номера сделать, в этом и есть наша вина. В итоге при выезде из депозита забрали штраф за пятно на бильярдном столе, но тот факт что оно было не одно там и они были старые впитавшиеся, администратора не волновал. Я так утверждаю даже потому, что менее чем за сутки оно не могло бы высохнуть до такой степени. Дальше спорить желания не было, поэтому пришлось отдать штраф.

В общем кто читает отзывы, рекомендую перед тем как заезжать в номер полностью проверить его, в присутствии администратора. Чего мы не сделали и поплатились за хотя

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Доброе время суток, Дмитрий!

    Начнем с того, что благодарим Вас за отзыв о чистоте, порядке и уюте в нашей гостинице. Спасибо.

    А теперь разберем ситуацию, возникшую 14.12.19. Во всех приличных отелях и гостиницах, принято оставлять депозит. Он создан для того, чтобы обезопасить гостиницу от возможного ущерба со стороны гостя. Большинство наших постояльцев уезжают от нас со 100% возвратом депозита.

    В номере, котором вы отдыхали на бильярде новое сукно, поменянное 1.12.19г. Этот факт могут подтвердить гости,которые отдыхали перед вашим заселением. Бильярдные столы у нас являются гордостью нашего заведения и это оценивают наши гости. Никаких старых пятен на сукне не было! При вашем заселении администратор сделал на этом акцент! Далее, руководство просмотрело камеры, где вы выражали своё недовольство сотруднику и гостям. По поводу нецензурной брани, здесь конечно играет личный человеческий фактор и воспитание, но администратору (девушке) было очень не приятно слышать эту брань! Постоянные гости, которые стояли в этот момент в холле, были очень удивлены вашим поведением.

    Очень жаль, что Вас не интересует, что после вашего выселения, приедут другие гости, которые точно также хотят отдохнуть в чистом номере, с чистым сукном на бильярде и т.д. Поэтому ваши денежные средства были потрачены на профессиональную химчистку бильярда.

    Изложенный вами рассказ, не совсем корректно объясняет ситуацию. Почему Вы не написали, например, о том как размахивали банкой шпрот перед лицом администратора, желая вылить масло на бильярд, как нарочно вытряхнули весь мусор из мусорных пакетов и разбросали по номеру?!

    Конечно, очень жаль, что Вы ставите всего 2 балла не оценивая наши старания, тем самым искажая общий рейтинг и мешая другим потенциальным клиентам выбрать место для отдыха. Подобные, не совсем объективные отзывы,возмущают нас до глубины души..!

  • Возможно мы сейчас про разные бильярдные столы разговор ведём, на нашем даже сукно истонченное от старости было.

    И у меня большие сомнения, может вы нас с кем то спутали?

    Плохо что нет возможности посмотреть записи с камер, которые выходят на зал с бильярдным столом

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Видеокамер в номере нет и не может быть, это личная жизнь гостей.Видеокамеры стоят только в холле и на входе. Перепутать Вас с кем-то другим невозможно. Очернить своих гостей мы не в коем случае не хотим и никогда этого делать не будем. Мы стремимся сделать отдых наших гостей максимально комфортным и беззаботным. Каждый гость, который приехал к нам, важен для нас! Дмитрий, мы будем рады видеть Вас и Ваших гостей вновь, спасибо за Ваш отзыв и обратную связь.

Загрузка рекламы