Новосибирск
  • Регистрация

UTair

Авиакомпания
  • г. Обь, Аэропорт Толмачёво, пассажирский терминал — 333 офис; А сектор; 3 этаж
  • Аэропорт Толмачёво 90 м
1

Здравствуйте все. Хочу поделиться впечатлениями о компании... Мне всё не понравилось - почти ничего не сказать.
Покупала билет в кассе, всё шло как обычно, но когда билет после оплаты распечатали, оказалось, что возврату и обмену он ВООБЩЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ. Хорошо, что не оказалось необходимости в возврате (слово "хорошо" к данной авиакомпании не имеет никакого отношения). Далее. Сдавая багаж в аэропорту, оказалось, что билет ещё и без права провоза багажа и сдаваемое надо оплачивать отдельно. 2000 рублей оказалась стоимость чемоданчика с любимыми вещами для отпуска... "Приятное" начало путешествий, не правда ли? Села в самолёт и полетела. Сотрудники экипажа объявили, что есть можно сколько угодно, но ВСЁ ЗА ОТДЕЛЬНУЮ ПЛАТУ. Жаль, нет фотографии цен. Почему-то вспоминается фраза из фильма "О чём говорят мужчины": "А ГРЕНКА в нашем ресторане называется КРУТОН. Это точно такой же поджаренный кусочек хлеба, только ГРЕНКА не может стоить 8 долларов, а КРУТОН может...". видимо, в самолётах ютейра есть рестораны с плохой фантазией, которые даже не в состоянии изменить названия предлагаемых блюд, таких как пакетик солёного жареного арахиса или бутылка газированной минеральной воды))). Да... напоследок посадка была по-моему вертикальной. Спасибо, что живы остались (слово "спасибо" тоже не к этой компании).

Итог: билет ПОСЛЕ ОПЛАТЫ без права возврата/обмена 7985 + провоз чемодана не самого большого размера 2000 + стресс (без валютного эквивалента) + наплевательское отношение к пассажирам = мда...

Альтернатива: за те же 10'000 я могла полететь с бОльшим комфортом и лучшим настроением ДРУГОЙ КОМПАНИЕЙ.
жаль раньше не сказал никто...

надеюсь на ваше исправление, ютейр. но вашу авиакомпанию постараюсь впредь избегать

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Возможно Вы летели по тарифу "Лайт", всё указано в правилах тарифа, почему в кассе Вас не проинформировали, вот в чём вопрос. Я Ют-эйр летал часто, претензий пока нет. Не надо от кормления в самолёте ждать ресторанного качества (а ресторанных цен вполне можно)

    Ответить
  • По поводу посадки: пилот садит самолёт исходя из внешних условий и своего опыта, авиакомпания тут не при чём. Летал разными авиакомпаниями, связи со стилем посадки и авиакомпанией не заметил (по моему, глупо обвинять авиакомпанию в погодных условиях)

    Ответить
  • это ваше мнение, которое я не спрашивала и которое вы можете оставить при себе. или написать СВОЙ ЛИЧНЫЙ отзыв в отдельном посте. я высказала своё отношение, которое сложилось у меня. я тоже имею достаточный опыт перелётов, чтобы о чём-то судить и писать. глупо или нет, вас ТАМ не было и вы НЕ МОЖЕТЕ ничего сказать по поводу именно того рейса. впрочем, как и других рейсов, которыми летала я...

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет