Увертюра

Кафе-бар
  • Орджоникидзе, 31 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 250 м
raven написала 5 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня с подругой решили посетить вечерком "Увертюру" , расположенную в единственном 5-звездочном отеле Новосибирска . Первоклассный сервис , который стоит ожидать от такого заявленного уровня , я получала здесь только в самые первые посещения этого заведения в год его открытия. Чем дальше, тем становилось хуже .

Посетители сегодня вечером были в...

Показать целиком

Сегодня с подругой решили посетить вечерком "Увертюру" , расположенную в единственном 5-звездочном отеле Новосибирска . Первоклассный сервис , который стоит ожидать от такого заявленного уровня , я получала здесь только в самые первые посещения этого заведения в год его открытия. Чем дальше, тем становилось хуже .

Посетители сегодня вечером были в очень разумном количестве , основную часть которого составляли иностранцы-постояльцы "Марриотта", пришедшие на ужин в формате шведского стола.

Мы расположились у окна. Меню официант (Беднарский С- по чеку)принес сразу , через некоторое время принял наш заказ . Я выбрала облепиховый сибирский чай . Официант уточнил , какой именно (имеется обычный или с корицей) . Я ответила , что обычный .

Еще взяли сырники и фреш. Готовилось все минут 15. Приемлемо для неторопливых дружеских посиделок .

Сырники оказались румяными , красивенькими , подавались на досточке , рядом лежала ягодка физалиса. Сметаны, поданной к ним, было неприлично мало : ее просто капнули с правого края на досточку . Зато из сахарной пудры выложили медведя. Оригинально

и по вкусу нам все понравилось .

Отмечу , что на протяжении всего нашего пребывания в зале, во-первых , мы больше не увидели официанта, который изначально принес меню , во-вторых , к нам никто не подходил, хотя многочисленные официантки беспрестанно сновали туда-сюда .Мы всячески пытались привлекать к себе внимание ,и только тогда кто-то подходил . Все время разные девушки с неприветливыми лицами..

Ладно , попросили счет. Недовольная качеством обслуживания, я решила проверить правильность учета съеденного .

Мой облепиховый чай без добавок(за 310 рублей) был заменен на облепиховый с корицей уже за 390 рублей. Хотя мы с официантом явно определились еще в начале, какой мне нужен (его и принесли , а пробили

более дорогой).

Подошедшая официантка молча заменила счет. Ни одной эмоции на ее лице не отразилось . И никаких извинений!

Как будто подобное здесь - в порядке вещей, а мы просто помешали им заработать . Ладно, пришли бы мы во второсортное кафе, но от "Марриотта" такого точно не ждешь !!

Когда уходили, с нами даже не попрощались .

Мало того, что сервис хромал, так еще и обсчитывают ....

  • 0

12 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • их кладут бесплатно по одной к чаю

    Ответить
  • Хочу этот чай😊

    Ответить
  • да , попробуйте . Там большой выбор сибирских чаев на ягодах

    Ответить
  • Да в увертюре постоянно официанты надменные, толи дело бармены 🤗

    Ответить
  • "Наверное тарелка такая большая, чтобы показать, что Дефлопе в мире очень мало" (с)

    Ответить
  • Добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв! Команда кафе-бара "Увертюра" и Novosibirsk Marriott Hotel внимательно относится к любой обратной связи, в том числе к негативной. С отзывами работает не только PR-менеджер, но и за ними ежедневно следят руководители отделов, в том числе генеральный менеджер.

    В первую очередь, искренне извиняемся за все обстоятельства, которые вызвали Ваш дискомфорт. Мы обязательно выясним, что помешало официанту довести Ваш заказ и стол до конца, почему его не оказывалось рядом в тот момент, когда он был нужен. Думаем, именно из-за того, что официанта не было постоянно рядом с Вами и произошла накладка с чеком. Можем смело Вас заверить, что у нас работает команда официантов, которым мы доверяем, поэтому ни о какой преднамеренной ошибке не может быть и речи, но мы этот момент обязательно проверим.

    Несмотря на всю ситуацию, мы надеемся, что Вы останетесь нашим гостем. А мы постараемся не только исправить впечатление, но и доказать, что мы не останавливаемся, совершенствуемся, становимся лучше.

    С уважением, кафе-бар "Увертюра".

  • это недопустимая ситуация, а официанты восприняли ее , как обычную. Почему никто не попытался нам ничего объяснить, а просто недовольно кинули новый чек на стол?

    Ответить
  • В этом мы и будем разбираться.

  • попробуйте ... чек принесла Юлия

    Ответить
  • Добрый день! Дублируем сюда ответ, который вскоре после модерации появится на TripAdvisor, где Вы тоже оставили отзыв.

    Руководителями кафе-бара "Увертюра" были изучены несколько записей камер видеонаблюдения, проведен опрос сотрудников, работавших в смену, когда Вы зашли к нам в гости. В первую очередь, мы хотели бы извиниться за произошедшую ситуацию ещё раз сейчас. Потому что, видимо, во время самого ужина извинение было неразвёрнутым или сформулированным не так, как Вам хотелось бы в тот конкретный момент. Но по результатам проверки команда Novosibirsk Marriott Hotel и кафе-бара "Увертюра" уверены, что ошибка в чеке была непреднамеренной, поэтому она была оперативно исправлена. Произошедшую ситуацию мы считаем именно инцидентом, и она ни в коем случае не является чем-то в порядке вещей. Надеемся, Вы придёте к нам в гости как-нибудь ещё раз и сможете убедиться в этом лично, команда Novosibirsk Marriott Hotel и кафе-бара "Увертюра" Вас не подведёт.

    С уважением, PR-менеджер Novosibirsk Marriott Hotel и кафе-бара "Увертюра" Наталья Брус.

  • "Сырники оказались румяными , красивенькими , подавались на досточке , рядом лежала ягодка карамболы."

    насколько мне позволяет зрение и качество фото - там обычный ягодный физалис, а не карамбола

    в остальном да, ситуация не красивая

    Ответить
Реклама не загрузилась