Уют

Квартирное бюро
  • Новосибирск, улица Ленина, 75 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер.

Частенько бываю в Новосибирске. Пользуюсь услугами мини отелей, квартирных бюро. Сталкивался со всякими ситуациями.

Напишу то, что мне у вас понравилось и не понравилось.В сентябре жил в вашей квартире на Титова 8. По телефону мне ответила доброжелательная, приветливая барышня (понравилось), в реале меня встретила злая,...

Показать целиком

Добрый вечер.

Частенько бываю в Новосибирске. Пользуюсь услугами мини отелей, квартирных бюро. Сталкивался со всякими ситуациями.

Напишу то, что мне у вас понравилось и не понравилось.В сентябре жил в вашей квартире на Титова 8. По телефону мне ответила доброжелательная, приветливая барышня (понравилось), в реале меня встретила злая, неприветливая женщина предпенсионного возраста, которая общается сквозь зубы (не понравилось). На сайте квартиру не выбрать, все скрыто (не понравилось). В офисе мне показали фото квартиры, озвучили цену 2200рублей за сутки, предложили скидку 200 рублей. Я согласился и отдал паспорт для оформления договора. Но мне показалось это подозрительным (почему мне предложили скидку?!), но понравилось ведь скида)))

Все встало на свои места когда я приехал на указанный адрес и вошел в квартиру!!!! На самом деле квартира не стоит и 2000 рублей. Красная цена этой квартиры 1500 рублей и не копейки больше!!! Вот почему: из свежего ремонта там только обои поклеены в комнате, все остальное осталось со времен Советского Союза. Двери шкафа стоят в стороне от самого шкафа, на полу толи ковер, толи ковровое покрытие, но почему-то только на половину комнаты, на вторую половину комнаты лежит неизвестное покрытие отдаленно похожее на линолеум времен Ленина и тоже не полностью одного цвета, из разных, сборных частей))). От пастельного белья, я вспомнил армейские года, случаем не с армейских вещевых складов берете это белье?)) Шкаф в прихожей обклеен самоклейкой, и в некоторых местах так плохо сделано, что видны дыры))). Я ткнул пальцем и пленка порвалась))) Захожу на кухню: обеденный стол и одна табуретка!))) А по плите разбегаются в разные стороны тараканчики!!! Был бы я Вьетнамцем, может мне бы этот деликатес и понравился. Но я Русский)))) Мойка мою жену привела в ступор, она вспомнила как когда-то в детстве ездила в деревню к бабушке на летние каникулы, и там была точно такая раковина с кранами! Электрическая плита работает частично)) Плитка отваливается от стены и видимо у вас не умеют крепить её обратно. В санузле меня встречает еще большее веселье: отвалившаяся от стен плитка, трубы времен Советов, даже канализация чугунная со дня сдачи дома в эксплуатацию наверно))) За унитазом промышляют тараканы, наверное там их территория))) Ванна это полный финиш! как и слив установленный в ней!! Вдоль ванны протянут провод с напряжение 220V. Принимал душ быстро и со страхом! С какой целью установлен кран и слив чугунный между ванной и унитазом я так и не понял: кран не работает как не крути его, слив используют как мусор и пепельницу наверное. При мне там все пакетами заткнуто было! Фу-фу-фу Вобщем фото прилагаю)

И не стоит стандартно отвечать. Если заключили договор с вашей компанией, значит квартира ваша, если сотрудники у вас не чисты на руку, то это ваша проблема. Ваша скидка мне больше не нужна. Если и придется пользоваться вашими услугами, то только если больше нет вариантов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Приношу свои искрение извинения за некачественное обслуживание и плохую квартиру. А также благодарю за оказанную помощь!

    Единственное сожаление от Вашего отзыва связано с тем, что появился он только сейчас. С ужасом понимаю, сколько хороших людей я успел обидеть своей «услугой». Спасибо что Вы не пожалели своего времени, чтобы сделать жизнь чуть-чуть лучше и честнее.

    Теперь по существу. Наша компания растет и развивается 17 лет. И сегодня мы значительно лучше, чем были раньше (и благодаря Вам в том числе). Квартира, про которую Вы пишите, выведена из нашего жилого фонда 30 октября 2014 года. Вместо нее у нас появилось три новых квартиры, с хорошим ремонтом и новой мебелью. Всего около 90 квартир на сегодня.

    Барышень, которые разговаривали с Вами сквозь зубы, я уволил. Так сложилось, что как раз в сентябре закрались нехорошие подозрения относительно некоторых сотрудников, к сожалению, эти опасения подтвердились. Конечно, плохое обслуживание и неприветливый персонал - это полностью моя вина как руководителя. Но я работаю над этим. В октябре 2014 года администраторы того офиса, который Вас обслуживал, уволены в полном составе. Сейчас устраняю допущенные ошибки, набираю и обучаю новых.

    Фотографии и описание всех квартир, а также что хорошего рядом с ними находится, уже можно увидеть на новом сайте. Ссылка на новый сайт на первой странице старого сайта. Еще там можно на карте города увидеть сразу все квартиры. И что в какой квартире есть из удобств, обстановки и оборудования. И можно выбирать квартиры по заданным параметрам. Хочу сделать чтобы удобно было выбирать и легко бронировать. Если увидите, что еще можно улучшить, подскажите пожалуйста.

    Что касается постельного белья. По горячим следам было бы разобраться проще. Сейчас ничего по существу сказать не могу, просто извиняюсь. Но вообще за чистотой и качеством белья мы следим очень строго. Своевременно докупаем новое. И обслуживает нас одна из самых лучших прачечных компаний города, «Большая стирка»!

    Еще раз Вам большое спасибо. Скидку не предлагаю, раз она Вам больше не нужна))). Но бесплатное проживание, взамен некачественно предоставленной услуги, предложить обязан, и по закону, и по совести. Назовите пожалуйста точную дату проживания или свяжитесь со мной, это необходимо чтобы предоставить Вам сертификат на бесплатное обслуживание.

    Управляющий Квартирного Бюро УЮТ, Хохолков Игорь Михайлович.

  • Вообще как не стыдно предлагать гостям квартиры в таком состоянии!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы