Новосибирск
  • Регистрация

Уютсервис, ООО

Монтажно-реставрационная компания
  • Тайгинская, 2 — 1 этаж
  • Управление механизации (ул. Тайгинская) 70 м
1

У меня долгая и не приятная история! Позвонила в эту фирму, трубку взял мужчина с приятным голосом, очень вежливо со мной поговорил рассказал о ценах на 2 типа реставрации ванн: наливной акрил и вкладка, рассказал о том что наливной долго сохнет, акриловая вкладка быстрей, сказал что их фирма давно работает, никаких претензий нет и все сделают хорошо. Договорились что сначала приедет мастер, бесплатно проконсультирует, потом мы договоримся в какой день он приедет делать ванну. по телефону я сказала что хотелось бы вкладку акриловую. Договорились что мастер приедет 2 августа с 15 до 18. А теперь как все было на самом деле: где то в час дня звонит мастер по имени Егор, говорит мне что едет ко мне устанавливать акриловую вкладку, прошу заметить что едет он устанавливать а не консультировать. Я к такому не была готова вообще, в ограде у меня злая собака, я одна(беременная женщина) конечно же не пойду его держать чтоб он не покусал мастера, самой могло достаться, в ванне сушиться белье и стиралка работает, мастера то ждали к 3м и муж мой должен был приехать к 3м. Ладно с этими проблемами разобрались. Приехал, сделал ванну и слив из ванны в канализацию. Залили ванну водой оставили на сутки. Через сутки слили воду только она ушла не вся, потому что слив сделали не правильно, и ванна вся скрепит как телега не смазанная. позвонила мастеру, говорю так и так, не устраивает слив и ванна скрепит. приехал, слив переделал, а про ванну сказал "это нормальна что она скрепит" пришел молча, не поздоровался, покопался минут 10 и ушел тоже молча не сказав элементарно"до свидания", я уже молчу про то что должен был позвать меня, показать что ванна сливает воду, извиниться что сразу нормально не сделал и не проверил что вода уходит. Я вообще даже не сразу поняла что он ушел. Подводя итог хочу сказать что разочарована в компании и в их мастерах и в акриловой вставке в ванну, за которую я отдала 6т. Проще было купить новую, чугунную в леруа за 10т. Теперь у меня есть скрипучая ванна, которая всех дико раздражает. за нее где не возьмись, везде скрип пластмассы и когда моешь ванну и когда сам моешься. Что хочу сказать начальнику компании: 1) это не нормально когда по телефону говорят что мастер приедет бесплатно проконсультирует а он приезжает в итоге сразу делать, 2) Предупреждайте о том что ванна будет скрипеть 3) научите своих мастеров быть вежливыми и проверять работу на месте, чтоб по 2 раза не ездить переделывать.

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Не должна она скрипеть. Да, это вкладка, но если грамотно ее ставить, то априори никаких скрипов быть не должно. Коряво сделали и вот наверняка вы ответа от них не получите, так как косяки у нас признавать не любят. Попробуйте если зазоры остались (ну или самим чуть края приподнять) залить туда хотя бы герметик какой, амортизация может получится, воздуха меньше будет, хотя по факту просто форма выбрана ими была неправильная или материал плохой.

    Ответить
  • Да толку то мне от их ответов,ну извиняться передо мной. Но ни кто не приедет и не снимет эту накладку и не сделает нормально. Честно говоря денег жалко, решила сэкономить на новой ванне называется.при чем поверила отзывам о компании на флампе, все пишут как здорово делают.

    Ответить
  • ну там отзывы скорее всего правдивые, но вот мастер вам достался криворукий это факт. И косяк скорее из-за того,.что он сразу приехал устанавливать, кто же так делает вообще в таких делах? Правильно, так делают те, у кого сроки поджимают и им продажа нужна, а вам потом живи и терпи. Гарантия есть? Вообще должна же быть, договор какой-то.

    Ответить
  • скрЕпит.

    Гы

    Ответить