Новосибирск

УЗИ студия

Сеть медицинских центров
  • Коммунистическая, 48а — 3 этаж
  • Площадь Ленина 800 м
  • Дом Ленина 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С каждым разом впечатления все хуже и хуже! На ресепшн постоянно веселуха;смех, который раскатывается по коридору.. Косые взгляды администраторов... Поверьте, это не красит медицинское учреждение, мы вам доверяем своё здоровье и здоровье будущего малыша... А с таким отношением трудно довериться... Неприятным образом делает предварительный обзвон...

Показать целиком

С каждым разом впечатления все хуже и хуже! На ресепшн постоянно веселуха;смех, который раскатывается по коридору.. Косые взгляды администраторов... Поверьте, это не красит медицинское учреждение, мы вам доверяем своё здоровье и здоровье будущего малыша... А с таким отношением трудно довериться... Неприятным образом делает предварительный обзвон женщина, которая не говорит, а тявкает в трубку... И про сам приём .... Ещё ни разу не зашла я в кабинет вовремя!!! Особенно это касается врача Галины Арнольдовны! Она постоянно задерживается, допринимает предыдущего пациента. Я понимаю, что она работает одна, ну так либо посадите ей ассистента, либо прибавьте ей время на одну персону...

Уважаемая Анастасия! Очень жаль, что наша организация произвела на Вас такое впечатление, но запретить сотрудникам смеяться на работе мы, извините, не можем. Приносим свои извинения за данные недочеты, всего наилучшего.

  • 0

6 комментариев

  • Уважаемая Анастасия! Очень жаль, что наша организация произвела на Вас такое впечатление, но запретить сотрудникам смеяться на работе мы, извините, не можем. Приносим свои извинения за данные недочеты, всего наилучшего.

  • Очень жаль, что вы так ответили!!! Из всего отзыва, вы заметили только высказывание про смех???? А про то, что ещё ни разу вовремя приём не начался? С этим вы тоже ничего не сделать не можете? Что это за руководитель у вас такой, который не может приструнить сострудников?

    Ответить
  • Анастасия, медицинское учреждение - это не солярий, где Вас обслуживают четко по времени. Задержки по приему связаны исключительно с тем, что при диагностике выявляются сложные случаи, которые требуют более внимательного отношения. Жаль, что Вы не можете войти в положение другого пациента с проблемами.

  • Я могу войти в положение!!!! Я не понимаю вас! Элементарно извиниться у вас даже в мыслях нет? Или позвонить и предупредить, чтобы человек не торопился к оговорённому времени?

    Ответить
  • Наши извинения я принесла сразу, в первом ответе. А о задержке предупредить заранее нельзя, потому что нельзя узнать заранее, когда на прием придет пациент с патологией. Я вас тоже не понимаю, извините.

  • Галина Арнольдовна великолепный врач, и её готова подождать... Однажды из-за меня ей пришлось задержать приём других пациентов... Как раз нетривиальный случай...Благодаря её внимательному отношению мой сынок родился здоровым...

    Ответить
Реклама не загрузилась