Новосибирск

УЗИ студия

Сеть медицинских центров
  • Коммунистическая, 48а — 3 этаж
  • Площадь Ленина 800 м
  • Дом Ленина 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

А мне не понравилось вот что...
Позвонила сегодня записаться на узи. Предложили записать сегодня же к доктору Романовскому. Сначала запись была на 16.30. Думала что успею (записывалась гдето в 14.30), потом поняла что могу опоздать и решила перенести на попозже или отменить запись. Перезаписали на 17.30 к Романовскому же. Ну, думаю как хорошо, все...

Показать целиком

А мне не понравилось вот что...
Позвонила сегодня записаться на узи. Предложили записать сегодня же к доктору Романовскому. Сначала запись была на 16.30. Думала что успею (записывалась гдето в 14.30), потом поняла что могу опоздать и решила перенести на попозже или отменить запись. Перезаписали на 17.30 к Романовскому же. Ну, думаю как хорошо, все успею. Через несколько минут перезванивают мне и говорят, дословно "доктор вас ждать не будет до 17.30 или приходите в 16.30 или увы..." Я конечно отказалась от записи...
Не приятно как то, могли бы хоть придумать что то, а не так в лоб, типа никто вас не ждёт здесь. Не красиво...

Уважаемая fity­usha­01! Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию, действительно вышло очень некрасиво. Для нас это повод для продолжения работы по улучшению качества обслуживания, нам действительно очень неудобно перед Вами. Еще раз извините.

  • 0

2 комментария

  • вот согласна, что формулировка неудачная. мне бы лично и в голову не пришло так сказать клиенту. хотя, зависит от того, было бы у меня желание думать или нет. а не было бы его, если бы работать мне не очень нравилось бы, все равно было бы на компанию, в которой я работаю.
    чтобы администраторы думали над формулировками, это же с ними работать нужно, не все вот так вот сразу и самостоятельно соображают, что говорить. полагаете, здесь кто-то это делает? это же вам не Здра**ца. и подбирать персонал, способный и желающий думать, и работать с ним, и чтобы корпоративная культура была, и чтобы работалось человеку хорошо на его месте - вот тогда не будет таких формулировок.

    Ответить
  • Уважаемая fity­usha­01! Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию, действительно вышло очень некрасиво. Для нас это повод для продолжения работы по улучшению качества обслуживания, нам действительно очень неудобно перед Вами. Еще раз извините.

Реклама не загрузилась