Новосибирск
  • Регистрация

УЗИ студия

Сеть медицинских центров
  • Коммунистическая, 48а — 3 этаж
  • Площадь Ленина 800 м
  • Театр Глобус 490 м
3

Театр начинается с вешалки, а медицинский центр с администратора.)

После официального обращения к клинике, искренне надеялась, что что-то поменяется в лучшую сторону. Отнюдь, сервис в узи-студии - стабилен в своей нестабильности. Звоню для записи на приём к врачу, трубку снимает администратор. Диалог:
- Я бы хотела записаться к Яковлевой О.С....
-Были уже у нас? - сначала девушка была очень даже любезной и вежливой.
-Да.
-Имя и фамилию назовите.
После того, как администратор услышал мою фамилию, голос девушки исказился от раздражения (вероятно, в тот момент девушке хотелось меня "придушить"):
-Вас нет у нас в базе! Диктуйте заново! Вы у нас вообще никогда не были!
Минут пять меня пытались убедить, что в данной клинике знать меня не знают, и слышать не слышали.) Оказалось, что меня просто удалили из клиентской базы. Получается Узи-студия удаляет своих клиентов из базы лишь за то, что они пожаловались на плохую работу администраторов. Браво.
Наконец, наступает дата приёма. Подхожу к стойке администраторов. Сзади раздаётся недовольный, грубый голос:
-Вы вообще куда!!??
Боже мой, да что же это такое!? Здороваться стало уже не принято. Возвращаюсь к девушке сидящей у входа.
-Я записана, к гинекологу Яковлевой.
-Вы у неё вообще хоть раз были!? Карта есть!?
Я уже не знала, как мне смотреть на девушку или с состраданием (нельзя так разговаривать с людьми), либо просто не обращать внимания на данный диалог.
-У меня повторный приём.
-А я от куда знаю. Тут написано, что первичный! Вы вообще раньше у нас были!?
-Дааа!!

Самим визитом к доктору и самим доктором я осталась довольна. Доктор как всегда позитивный, всё рассказал и всё объяснил. Из разговора с доктором почерпнула для себя массу полезной информации.
Но, вот на другой нюанс закрыть глаза не получилось: уж очень разозлил диалог в кабинете напротив кабинета врача-гинеколога. Совет: если вы кого-то обсуждаете, неважно свои проблемы, других пациентов (а это вообще относится к врачебной тайне) и т.д. делайте это за закрытыми дверями. Это неприлично. После 15 минут ожидания приёма создалось впечатление, что я нахожусь в муниципальной поликлинике. Мимо меня бегала постоянно ваша сотрудница, то с чашкой, то с банкой компота, то в обнимку с другой сотрудницей (утрирую), обсуждая бытовые дела и других людей (несмотря на всю ироничность описанного, для меня это банальное неуважение к посетителям. Ау, здесь же люди сидят, а вы со своим компотом!) и упорно до неприличия разглядывающая, сверлящая мои ноги. Пардон, вы колготки в сетку не видели или чёт ещё там разглядеть решили?? Разглядели, не? В конце концов, мне стало просто неудобно, так уважаемая женщина просто "испепелила" меня своим взглядом.
P/s. У меня нет претензий ни к доктору (у доктора прошу прощения, за подобный отзыв), ни к самому центру, но есть нормы этики и банальные нормы приличия о которых ваши сотрудник понятия не имеют.

P/p/s. Теперь можете удалять меня из базы сколько угодно.) Надоели.
Доктору 5, администраторам - 1.

  • 8
  • 0

7 комментариев

  • LenaLena, а Вас не учили, что по правилам этикета здоровается и представляется входящий человек?))))) Судя по Вашему отзыву, Вы войдя просто прошли мимо администратора, и ВЕРНУЛИСЬ только после того, как Вас окликнули и спросили к кому на прием Вы пришли? Я наблюдаюсь по беременности в этом центре по беременности и никогда не позволила себе пройти мимо администратора на входе не поздоровавшись, хотя меня знают.

    Ответить
  • olga371, О_о, а вот и сотрудник узи-студии собственной персоной.
    "Судя по Вашему отзыву, Вы войдя просто прошли мимо администратора,"
    Какой ужас, да-а-а, за это нужно выкидывать клиентов из базы.

    Ответить
  • Нет, Вы ошибаетесь, ничего общего, кроме наблюдения второй беременности в УЗИ- студии у Ольги Владимировны, я не имею к этому центру. А вас так разозлило что? Ваша невоспитанность?

    Ответить
  • "никогда не позволила себе пройти мимо администратора на входе не поздоровавшись, хотя меня знают."
    Уважаемая, olga371, а с чего Вы решили, что я прошла мимо администратора на входе, не поздоровавшись? Вы там были?:) Я поздоровалась, но девушка меня не заметила.
    Ой, я кажется поняла - вы вероятно и есть тот самый администратор (или какой-то другой администратор), учитывая единичный "похвальный" отзыв посвященный данной клинике и такую активную защиту персонала данного центра.
    Ну, что же, очень жаль, что Узи-студия пишет сама о себе хвалебные отзывы, а её сотрудник общается со своим (теперь уж бывшим клиентом) вот в такой форме.

    P/s. Прощай Узи-студия:)

    Ответить
  • Уважаемая LenaLena !
    Судя по Вашим отзывам, окружающая действительность Вас вообще не очень радует... Отсюда и просто явные наговоры в наш адрес, такие как, например, удаление пациента из базы... Что тут можно сказать? Приносим свои извинения за то, что наши сотрудники произвели на Вас такое впечатление. И всего наилучшего.

  • А Вы решили предать оценке мои отзывы или просто перейти на личности?:) Узи-студия - учитесь у Здравицы, у них не только замечательные врачи, но и прекрасное обслуживание. Чего и Вам желаю.

    Ответить
  • Я тоже столкнулась с хамоватым администратором, на ул.Державина, была в шоке если честно, уже писала об этом отзыв. Так что не сомневаюсь, что девушка могла попасть в такую ситуацию тут!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет