- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
15 июня позвонила по тонировке. Договорились на 20 июня на 11 часов. В назначенный день и время приехала, отлучившись с работы и оказалось, что тонировщик заболел. Заранее то позвонить, предупредить и перенести не судьба. Договорились, что мне позвонят и назначат время, когда мастер выйдет. 23 числа снова позвонила сама, мастер еще болел, меня...
15 июня позвонила по тонировке. Договорились на 20 июня на 11 часов. В назначенный день и время приехала, отлучившись с работы и оказалось, что тонировщик заболел. Заранее то позвонить, предупредить и перенести не судьба. Договорились, что мне позвонят и назначат время, когда мастер выйдет. 23 числа снова позвонила сама, мастер еще болел, меня уверили, что про меня помнят и сразу же позвонят. Хотела именно сюда попасть, т.к. находится недалеко от работы, поэтому решила подождать. 4 июля пишу опять же сама и спрашиваю, стоит ли ждать тонировщика или уже проще в другое место обратиться, на что получаю ответ, - "да, конечно, он уже работает, я просто про вас забыл, минут через 30 напишу вам, назначу время".
С этого момента прошла 2 с лишним часа. Решила я обойти стороной эту шарашкину контору, где всем наплевать на ваше время и где все почему то решили, что имеют право временем вашим распоряжаться как своим.
3 недели ожидания коту под хвост. Ну думаю и ладненько, все что не делается - к лучшему. Спасибо всем богам и силам, что так настойчиво уберегали меня от посещения этой "мастерской".