Новосибирск
  • Регистрация

Ванда

Фабрика корпусной мебели
  • Гнесиных, 10/1 — 203 офис; 2 этаж
  • ГПТУ-55 550 м
3

Заказывали прихожку в коридор с зеркалами от пола до потолка. По цене, сроками, вниманию претензий не возникло. Так же все размеры были соблюдены. Первым впечатлением было - хорошее соотношение цена-качество. Советовал друзьям и соседям. Через полтора года по краям зеркал стала проступать ржавчина изнутри . До одного сантиметра от края по всему периметру . Позвонили в Ванду, рассказали о беде . Приезжали дважды, смотрели. Но к сожалению исправления не последовало. Причина конечно понятна - дорогое удовольствие. Но по мне так репутация дороже, да и новые клиенты тоже денег приносят. В общем, в первоначальном соотношении качество упало.

По поступлении жалобы к вам выезжали дважды - первый раз выезжал, непосредственно, наш мастер (для оценки) в последствии выезжал поставщик зеркал. Было предложено определенное решение проблемы с которым вы были не согласны.
В защиту поставщиков зеркал могу сказать, что с таким проявлением ржавчины мы никогда не сталкивались даже в случаях их нахождения во влажном помещении (а именно в ванных комнатах, где идет постоянный контакт с водой). При изучении данного вопроса более глубоко (причину появления ржавчины) вы сможете увидеть только одно причину: контакт с водой, причем не одинарный.
Несоблюдение правил ухода за мебелью влечет за собой ее порчу и не подлежит гарантийному обслуживанию.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • По поступлении жалобы к вам выезжали дважды - первый раз выезжал, непосредственно, наш мастер (для оценки) в последствии выезжал поставщик зеркал. Было предложено определенное решение проблемы с которым вы были не согласны.
    В защиту поставщиков зеркал могу сказать, что с таким проявлением ржавчины мы никогда не сталкивались даже в случаях их нахождения во влажном помещении (а именно в ванных комнатах, где идет постоянный контакт с водой). При изучении данного вопроса более глубоко (причину появления ржавчины) вы сможете увидеть только одно причину: контакт с водой, причем не одинарный.
    Несоблюдение правил ухода за мебелью влечет за собой ее порчу и не подлежит гарантийному обслуживанию.

  • Было предложено наклеить бордюры толщиной 4 мм из стекла по периметру. Что не улучшит внешний вид. Я так понимаю компания Ванда сделала вывод, что 3х метровые стекла, стоящие в коридоре (не ванне) , подвергались неоднократному воздействию влаги. Как тогда объяснить идеальное состояние ДВП, на котором они держатся? Как-то мочить надо было профессионально. Почему не рассматривается вариант влаги на производстве? Ну хоть теперь знаю о заключении итоговом.

    Ответить
  • Наличие влаги на нашем производстве не возможно, т.к. мы делаем мебель из ЛДСП (отсутствие влаги - фактор, который обязан быть на производстве априори). Также, мы не занимаемся производством стекла и зеркал. Именно по этой причине к вам был направлен мастер от фирмы-производителя зеркал. В данном случае можно провести аналогию с любым магазином техники: они продают уже готовое изделие и сервис осуществляется от фирмы-изготовителя.
    Опять же упомяну - в течении 5 лет работы с данной фирмой-изготовителем такой случай зарегистрирован впервые.