Новосибирск

Ваниль

Студия красоты
  • Галущака, 4 — 19 офис; 2 этаж
  • Гагаринская 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вдохновленная положительными отзывами, отправилась в этот салон . Визита было два: к парикмахеру на покраску волос и , следующий, на педикюр( в январе).
Записалась без проблем на удобное время, вход нашла очень быстро и поднялась на второй этаж. Со мной приветливо поздоровалась администратор (оба раза была одна и та же девушка с темными длинными...

Показать целиком

Вдохновленная положительными отзывами, отправилась в этот салон . Визита было два: к парикмахеру на покраску волос и , следующий, на педикюр( в январе).
Записалась без проблем на удобное время, вход нашла очень быстро и поднялась на второй этаж. Со мной приветливо поздоровалась администратор (оба раза была одна и та же девушка с темными длинными волосами) и сразу ушла к своей стойке .Зайдя в помещение, я сразу почувствовала стойкий запах краски для волос.
Мне никто не показал, где чистые бахилы ( в двух корзинках они выглядели одинаково), шкаф для одежды тоже пришлось искать самой .
Не предложили и чая-кофе, а только показали , где можно подождать начала процедуры. Плетеная скамейка с подушками оказалась ужасно жесткой, так что пришлось сесть на подушку. Журналов никаких не наблюдалось и их тоже никто не предлагал. Хорошо, что оба раза приняли точно по времени.
Парикмахерская зона расположена на самом проходе за стойкой администратора, так что манипуляции с вами будут наблюдать абсолютно все мимо проходящие.
Покрасили меня в недостаточно светлый тон, причем и этот оттенок потускнел уже спустя неделю. Видимо , качество краски оставляет желать лучшего (какую именно использовали , не знаю).
Педикюр мне делала женщина лет 40(не представилась) в дальнем , уже отдельном кабинете. Но это не спасло от ощущения проходного двора : постоянно доносились какие-то посторонние разговоры, , в открытую дверь заглядывали, за стеной отчетливо слышались звуки массажа и разговоры массажиста с клиентом, а мастер периодически отвлекалась на разговоры по телефону. Делалось все быстро , "лишь бы отвязаться", но результат был более-менее приемлем.
Оба раза по окончании процедуры администратор меня спрашивала, понравилось ли, на что я давала понять, что не очень-то, этот ответ ее удовлетворял и подробности не интересовали . Мастера же моим мнением даже не интересовались ..
Здесь идет просто бездушная работа "на поток". я к такому отношению не привыкла и сюда больше не вернусь .
Сначала поставила 2*,но после агрессивных комментариев от сотрудниц салона ставлю 1*.

Здравствуйте, мы вас услышали. Меры примем.

  • 0

15 комментариев

  • Разделяю Ваши эмоции. Пользовалась услугами косметолога по телу. Оплатив полный курс lpg и ещё чего-то из этой оперы, отходив меньше половины курса прервала процедуры. Даже никто не позвонил уточнить, буду ли продолжать. Главное получили деньги.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • ни слова об эффективности процедуры не написала😂. Читайте внимательнее

    Ответить
  • Я являюсь постоянной клиенткой салона Ваниль! И читая ваш отзыв, понимаю какую чушь вы несете! Я готова с вами спорить. Во первых, зайдя в салон, только слепой может не увидеть шкаф для одежды! Бахилы чистые от грязных можно отличить без труда, если конечно проблем со зрением не наблюдаются. Жесткая скамейка ))))) На ней я сидела не один раз -она достаточно комфортна. Чай-кофе девочки предлогают всегда! И как вы написали что мастера не интересовались у вас понравилось вам или нет, а вы ответили я давала понять что то то не так. Так если не устраивает не надо давать понять! Нужно озвучить свои пожелания. Судя по тому что вы тут написали милая девушка и судя по тем отзывам что вы пишите на данном сайте, у вас просто отработанная схема! Вы любите халяву! Кто будет следующей жертвой???

    Ответить
  • халяву ?? я все полностью оплачиваю и никто никаких скидок не дает... Не судите по себе

    Ответить
  • Можно рассуждать до бесконечности, каждый остается при своем мнении

    Ответить
  • Здравствуйте, мы вас услышали. Меры примем.

  • Сколько людей-столько мнений!Лично я очень довольна обслуживанием и гостеприимством Салона Ваниль!!!И шкаф для верхней одежды перед глазами,бахилы использованные отличить может даже ребёнок)))И плетёный диван с подушечками просто чудесный!И чем должно пахнуть в салоне,как не краской для волос?Пирожками что ли?Милая девушка вам просто нечем заняться!!!Многие уже сделали свой выбор и это-Ваниль!!!

    Ответить
  • Ну не соглашусь насчёт запаха. Хожу в салон, там тоже оказывают кучу услуг от маникюра до стрижки/окрашивания, причёсок/макияжа и до эпиляции. И представьте, не пахнет там краской или лаками какими, ванилькой пахнет и корицей))

    Ответить
  • А сколько злости в защитниках) 'только слепой может не увидеть шкаф', 'бахилы использованные отличить может даже ребёнок', Вас работники 'Ванили' учили общаться с людьми что ли? Я в своё время работала в салоне явно ниже классом и там вместо шкафа была просто такая вешалка-перекладина из Икеи прям на входе, которая понятно зачем и для кого там стояла, и нам ничего не мешало проявить уважение и показать, куда вешать верхнюю одежду и иногда даже помочь сделать это! С бахилами то же самое.
    И чтобы не было запаха краски для волос, не обязательно нужны пирожки. Для этого, к сведению, в салонах ставят вытяжки. Но можно просто воспользоваться окном и ароматизаторами для помещений! И вообще, от красок хорошего качества нет стойкого запаха

    Ответить
  • согласна с вами . Как узнать , куда вешать , если шкаф закрыт? Видимо, сразу лезть открывать все подряд.. Хотя, знаете, и шкаф, и бахилы - это все несущественно, хотя именно эти мелочи с самого начала показали полное равнодушие персонала, что далее и подтвердилось полностью.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • давно подмечено:когда пишешь правдивый отзыв о непорядочном заведении, в комментариях начинают сразу же переходить на личности и оскорблять . Не принимайте все так близко к сердцу , вас лично этот отзыв никак не затронул, а вы уже готовы чуть ли не в драку лезть

    Ответить
  • ещё и приписали любовь к халяве)) самим может пообещали чёлку бесплатно подстричь за хороший комментарий салону и гадости автору отзыва))

    Ответить
  • Ох как знакомо... Я написала отзыв о салоне у нас тут, на МЖК, место дико раскрученное и прям популярное. Отзыв я оставила о работе мастера так себе (порезала пальцы, покрытие слезло на третий день и пр). Так на меня вылилось много чего и в итоге "сама виновата и сама я такая". Ибо тенденция.

    Ответить
Реклама не загрузилась