Новосибирск

Ванная Комната

Оптово-розничный магазин
  • Тайгинская, 11 к4
  • Управление механизации (ул. Тайгинская) 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывали плитку , сергей(директор) считал плитку . Привезли низ не тот. Согласились . Когда выложили оказался что Сергей посчитал плитку не правильно . Низ на 15 плиток больше, а верх 15 плиток не хватает. Позвонила можно ли поменять . Разговаривала спокойно, на что Сергей в грубой форме сказал , что менять не собирается , что нужно было...

Показать целиком

Заказывали плитку , сергей(директор) считал плитку . Привезли низ не тот. Согласились . Когда выложили оказался что Сергей посчитал плитку не правильно . Низ на 15 плиток больше, а верх 15 плиток не хватает. Позвонила можно ли поменять . Разговаривала спокойно, на что Сергей в грубой форме сказал , что менять не собирается , что нужно было проверять после него расчёты . В общем по его мнению сами виноваты . В итоге нахомил, отказался обменивать и положил плитку со словами ваши проблемы . Как то не красиво директор решает проблемы с клиентами . Не советую !!!!!!

да я предложил что угодно !!!...только меня зачем было без конца дергать, я же сразу вам сказа привезу недостоющую . На что 6-7 раз услышал в ответ что я виноват , что не правильно посчитал ....Учитесь решать проблемы спокойно и будет вам добро.

  • 0

16 комментариев

  • Здравствуйте , спасибо за неконструктивный отзыв . Плитку посчитали правильно , ваши размеры с бумажки от руки возможно были неверны . Съэкономил вам приличную сумму , около 10000 от магазина , сделал запас, .....на что в ответ грубый звонок с наездом ...вы ишиблись!!! А кто так решил??? ...ВЫ!...Привезли плитку которую вы заказывали , на что звонок что она какая то не такая, рельеф не тот , выяснилось что вы видели в магазине китайский аналог , В итоге низ вы не забрали , прилично мне нахамив , ...Помотавшись вы так и не нашли и забрали все же наш вариант ....А пишите что не ту привезли !!! ...Как то не красиво!!! ...Хамить вам даже не собирался, проблему сказал что решим... Но как всегда у нас бывает ,не делай добра , не получишь....Из за 1 тыс.р(цена вопроса) , вы решили что ваша правда , и по щелчку у вас должны забрать лишний квадрат плитки и привезти бесплатно новой. Прошу больше не обращаться в нашу компанию да бы ...что бы я для вас не делал , все равно покупатель у нас прав , и можно звонить и качать права!!! А потом отзывами на эмоциях засорять эфир

  • Них как раз таки я забрала !!!!! И с низом мы порешали нормально без истерик . Я забрала её на следующий день. Я показала вам фотографию плитки . И вы не заметили разницы , что низ другой . На что я и вы поузнавали, что это другой производитель . И я забрала плитку . И этот вопрос мы решили мирно ! Так как ни вы не я не обратили внимания по картинкам с вашего сайта , что низ не такой ! И проблема не в том чтобы мне бесплатно дали , а поменяли и я докупила не достающую. А с вашей стороны не красиво , так общаться с покупателем ! Все можно решить всегда мирно , могли предложить скидку на плитку , и я бы докупила, т.к. В любом случае она мне нужна !

    Ответить
  • да я предложил что угодно !!!...только меня зачем было без конца дергать, я же сразу вам сказа привезу недостоющую . На что 6-7 раз услышал в ответ что я виноват , что не правильно посчитал ....Учитесь решать проблемы спокойно и будет вам добро.

  • а отзыв ваш не адекватен , согласитесь ни как я на еденицу не наработал !!!! , съекономив вам солидную сумму...и привез все в срок ....Еденицы мы все сильны ставить ...

  • Отношением к клиенту при решении проблемы , именно еденицу и заработали ! И вообще это дело каждого кого и как оценивать ! А вы как директор не пререкались бы , а могли мирно позвонить и поговорить , и решить проблему ! Но вам видимо лучше , чтоб все знали как вы решаете проблемы!

    Ответить
  • В том то и проблема, что вы ни чего не предложили . Сказав, что это мои проблемы, что я за вами не пересчитала!!! И все !

    Ответить
  • Я предложил привезти....не надо ля ля ...Зачем не правду пишите. вы меня спросили что я могу сделать , я спокойно ответил , что только довезти новую , а старая мне не нужна , на что вы сказали что она партии другой и может не подойти...вспоминаете наш разговор????..Я его хорошо помню . я всегда решаю проблемы , но есть неадекватные ни чем не подкрепленные запросы...Ищите теперь плитку сами , и учитесь не перебевать , а решать проблему , Я РЕШЕНИЕ ВАМ ПРЕДЛОЖИЛ, МОЯ СОВЕСТЬ ЧИСТА...а ваша?

  • А звонить вам зачем? ..Мирно решить , насмешили ... говна бочку вылили на меня , и я вам еще звонить должен , с небес на землю спуститесь)

  • Да уж, ну и руководитель , как вообще фирма существует . С каждым комментарием мнение о вас меняется в худшую сторону. И я не имею привычку перебивать , в отличии от вас ! И я разговаривала с вами спокойно , как минимум потому что мне нужно было поменять плитку . Это вы постоянно перебивали , ещё и трубку положили перед этим нахомив. Удачи вам в бизнесе

    Ответить
  • Вы вообще читаете что вам отвечают?...Или только себя слышите...Я вам предложил ПРИВЕЗТИ ....МЕНЯТЬ СКАЗАЛ НЕ БУДУ!!!ОЧЕЕЕЕЕНЬ СПОКОЙНЫМ ТОНОМ!!!!!! Вы "спокойно" слова знаете понятие? Вам думаю оно чуждо ...просто в конце мое терпение лопнуло, с этим соглашусь). Но вел себя крайне спокойно с вами во всех моментах. меня перебевать и без конца повторять ... "ну вы же ошиблись , ну вы же виноваты " ...сами не захотели норм договорится....согласитесь , поскандалить позвонили ...я то знаю ...12 лет работаю , всякого понаслышал ...Не буду дальше продлевать полемику, да бы не давать вам повода , для очередного конфликта . Может вам это нравится , а меня от этого уже тошнит

  • Судя по вашим комментариям , ни какого образования у вас нет , и занимать такую должность , только распугивать клиентов . Пошли б нервишки полечили , к психологу , чтоб научил вас решать проблемы , как руководитель, а не как быдло . Вы в каждом комментарии хамите !!! Как базарный дворник !!!! А профессионал в своём деле не ошибается , сразу видит что у него на складе, и что просит клиент. И если уж вы такой профессионал то научитесь считать плитку !!!! При чем когда мы её оплатили, вы сказали что если не правильно посчитал, то можно будет обменять без проблем . Но по факту нахомили и обвинили . И интересно где вы нам 10 тыс сэкономили ??? На сайте ванна 27 , а купили за 35 . Не в нашу сторону , что то скидка !!! На плитке действительно сделали не большую плитку . В общем учитесь решать проблемы . А вообще компанию больше ни кому Не посоветую !!!!

    Ответить
  • А у вас, судя по всему, есть образование, да? в каждом предложении по ошибке.
    Хорошая компания, третью квартиру будем отделывать с их помощью! Ни одного косяка НИ РАЗУ не было, очень продуктивно работают!
    Компании хочу пожелать процветания и не обращать внимания на таких неадекватных клиентов!!!

    Ответить
  • здравствуйте. собиралась приобрести у вас плитку, но как чувствовала решила почитать
    отщывы. и о боже. разве директрр может так решать проблемы . вы откровенно хамите покупателю. прочитав как вы решаете проблемы, все же куплю в другом месте. не хочется быть на месте, где за твои же деньги тебя оскорбляют. а вам клиент терпения , надеюсь ваша плитка есть в другом магазине.

    Ответить
  • Здравствуйте, Таисия, а Вас не смутило что более 50 отзывов положительные? и решающим стало мнение одного клиента? Ребята нормальные 100% с 2012 года с ними работаю!!! А те кто пишут негатив есть всегда, проверьте например любую Вашу фирму с которой Вы работали и все было хорошо, уверяю если она функционирует хотя-бы 2-3 года, обязательно найдутся недовольные, утверждающие что все ужасно, удачи Вам в ремонте, если что обращайтесь, делаю отделку квартир, уверен не разочарую!!!

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • потому что Сергей сам предложил посчитать , чтобы мы именно в тот день её купили ! И у него как он говорит большой опыт в расчётах плитки . Вот и поверила ему в расчётах . В этом была моя ошибка

    Ответить
Реклама не загрузилась