Ванная Комната

Выставочный зал
  • Новосибирск, улица Станиславского, 29 — 1 этаж
  • ж/м Станиславский 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не первый год являемся клиентами магазина, всегда его советовали знакомым, но в этот раз что-то пошло не так..приехали незадолго до закрытия нужно было купить тумбу под раковину,раковину,зеркало ,кран и и т.д закупились на 24000 , все выносилось в стрейч плёнке со склада , показали в коробке зеркало,что целое и на этом всё, мужчина дополнительно...

Показать целиком

Не первый год являемся клиентами магазина, всегда его советовали знакомым, но в этот раз что-то пошло не так..приехали незадолго до закрытия нужно было купить тумбу под раковину,раковину,зеркало ,кран и и т.д закупились на 24000 , все выносилось в стрейч плёнке со склада , показали в коробке зеркало,что целое и на этом всё, мужчина дополнительно обмотал еще слоем пленки и носил к выходу,тк мы были на машине, просить распаковать замотанное не стали, тк во-первых,всегда есть гарантия,во-вторых далеко не в первый раз что-либо брали здесь и доверяли магазину,продавцам и тд.но видимо зря не проверили...всё благополучно привезли домой и поставили в одной из комнат, в которой никто не ходил и ничего не трогал,каково же было наше удивление, когда распаковав все товары,обнаружили на раковине глубокую царапину ,уже серого цвета,т.е уже забилась пыль, значит, она уже была , да и в замотанную пленкой раковину у нас дома она б (пыль) не попала,что лишний раз доказывает то,что она была уже на складе с деффектом, не думаю ,что продавец умышленно нам продал такую,она еле заметна,но она есть! Мы позвонили ,чтоб узнать когда можно подъехать и заменить , на что нас "отправили "писать претензию и начали говорить,что у них есть камеры и надо было проверять,хорошо,мы не отрицаем ,что благодаря нашему же доверию мы не проверили досканально на месте, но почему тогда выносят замотанными со склада? А не после того,как проверит покупатель и не факт,что замотали первый слой не на складе..вся эта история очень неприятна, есть камеры, проверьте,хамить то зачем? Претензия написана,надеемся на решение проблемы.не думаю,что сумма в 4000 с копейками стоит подпорченной "репутации",тем более потери постоянных клиентов и только положительных рекомендаций в нашем лице .сейчас в ванной ремонт встал, тумба висит, раковины нет ,соответственно не подключить,ждем скорейшего ответа . P.S.при положительном урегулировании вопроса, поставлю оценку выше , тк занижена она только в связи с последними событиями.и напишу чем закончилась данная ситуация.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы