- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем здравствуйте, 07.04.2022 была заказана кафельная плитка, код накладной 2834 в филиале на Станиславского 29. В процессе доставки было выяснено что привезли плитку другого цвета и одна плитка была расколота. Была сделана отметка в накладной и возращена водителю. Водитель объяснил, что я могу приехать в магазин и получить взамен целую плитку....
Всем здравствуйте, 07.04.2022 была заказана кафельная плитка, код накладной 2834 в филиале на Станиславского 29. В процессе доставки было выяснено что привезли плитку другого цвета и одна плитка была расколота. Была сделана отметка в накладной и возращена водителю. Водитель объяснил, что я могу приехать в магазин и получить взамен целую плитку. Приехав в магазин, выяснилось, что на стенде с образцами перепутаны номера плитки. Менеджер Михаил предложил написать претензию и обменять плитку на плитку нужного цвета, но так как это могло затянуться на долгое время, а у меня уже зашли рабочие на объект, я согласилась с этим цветом плитки. Обратившись с вопросом о битой плитке к девушке-продавцу (не знаю ее имени), что требуется сделать замену битой плитки, она ответила что бой в количестве трех штук это норма и они ее не меняют. После некоторых споров она согласилась поменять плитку и отправить в филиал на Никитина, так как мне удобнее оттуда ее забирать. 11.04.2022 мне позвонили из магазина и предложили забрать плитку. Каково же было мое изумление, когда мне вернули в руки разбитую плитку. Продавец в филиале на Никитина предложил все вопросы решать с тем менеджером у которого покупалась плитка. Никак не могу понять почему мне вернули битую плитку и почему я должна оплачивать полную стоимость за битую плитку. Возмущена таким отношением к покупателям. Остался неприятный осадок.