Новосибирск
  • Регистрация
  • Народная, 20
  • Калининский универмаг 800 м
1

Магазин (на Народной) оставил неприятное впечатление. Покупал накопительный водонагреватель. Пока в телефонном режиме общался с менеджерами все было нормально, на все заданные вопросы получил внятные и толковые ответы. Оформление заказа через Интернет тоже не вызвало нареканий - сайт толковый, все работает четко. Цены и ассортимент товаров также оставляют приятные впечатления.
Теперь о плохом. После оплаты в кассе ожидал, что товар принесут в торговый зал, где его можно будет нормально осмотреть и оформить выдачу. Вместо этого отправили на склад. Ну ладно, склад так склад. Подошел к складу - туда вход воспрещен. Оказывается, товар выдают на улице (на дворе вообще то зима!). Кладовщик вынес коробку, достал водонагреватель, из пленки не вытащил, говорит смотрите. Я одет легко, т.к. на машине и не предполагал, что такая ерунда будет - осмотрел, как смог, т.к. по времени уже после 15 часов было, да и глаза от холода слезится начали. Одним словом не заметил небольшую, но глубокую вмятину на корпусе. Заметил уже дома, при нормальном освещении. Повез обратно. Тут вот проблемы и начались. Во-первых, реакция того сотрудника, к которому меня направили с моей проблемой изначально была агрессивно-отторгающей (немолодой мужчина). Дескать чего вы от нас хотите - вы же его осмотрели. Во-вторых, пустяковая на мой взгляд проблема решалась почти час. Сотрудники смотрели видеозапись (у них, как я понял, пишется зона выдачи), осматривали коробку и упаковочный пакет. Мои резоны были простые: условия выдачи не позволяли мне произвести качественный осмотр и никто не потребовал от меня подписи в том, что я не имею претензий к внешнему виду товара. Короче говоря, товар мне все же поменяли. Осадок остался гадостный: час убитого времени и такое впечатление, что работаешь не с крупной фирмой, заботящейся о своем реноме, а мелким лавочником на барахолке.

Мы благодарны Вам за отзыв и приносим свои извинения за неудобства при выдаче товара. Специфика наших товаров такова, что некоторые из них имеют довольно большие габаритные размеры и вес, поэтому не представляется целесообразным переносить их в торговый зал для выдачи.
Однако Ваши замечания по поводу выдачи товара принимаем. В ближайшее время будет оборудована зона выдачи крупногабаритного товара на складе. Внешний вид приборов будет демонстрироваться более основательно, у покупателя будет возможность внимательно осмотреть и принять товар. Надеемся на понимание.

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Это все замечательно! Но вот такие сотрудники, как тот, о котором я написал, существенно вредят имиджу компании. Это прошлый век! Мне предстоит большая стройка и, в том числе, предстоит много чего покупать из того, чем вы торгуете. У вас хороший ассортимент, хорошие цены, вменяемые менеджеры-консультанты на телефонах, интернет-магазин предлагает удобный формат совместной работы. Вместе с тем, общение с конкретным вашим работником поставило под вопрос дальнейшую совместную работу. Разные бывают ситуации, бывает и некачественный товар попадается - что, каждый раз нервы и время из-за этого тратить? Господа, ничего личного, но я бы не хотел еще раз общаться с данным сотрудником.

    Ответить
  • Мы благодарны Вам за отзыв и приносим свои извинения за неудобства при выдаче товара. Специфика наших товаров такова, что некоторые из них имеют довольно большие габаритные размеры и вес, поэтому не представляется целесообразным переносить их в торговый зал для выдачи.
    Однако Ваши замечания по поводу выдачи товара принимаем. В ближайшее время будет оборудована зона выдачи крупногабаритного товара на складе. Внешний вид приборов будет демонстрироваться более основательно, у покупателя будет возможность внимательно осмотреть и принять товар. Надеемся на понимание.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет