Новосибирск
  • Регистрация

Ваш электроинструмент

Сервисный центр
  • Писарева, 73 — 15 бокс; 1 этаж
  • Гагаринская 850 м
  • Семьи Шамшиных (ул. Писарева) 230 м
1

Если специально искать худший сервисный центр в Новосибирске - скорее всего этот будет где-то в пятёрке лидеров. Чтобы не быть голословным опишу свои злоключения с этой организацией.

Сломался у меня шуруповёрт. Ну, решил поизображать из себя дым-машину в неурожайный год. Не вопрос - надо ремонтировать. А тут как-раз недалеко, да и говорил кто-то что-то про эту организацию не слишком плохое.

Отвёз "на диагностику" 15.06.2016. Ну, ок, кроме движка ведь что-то ещё могло накрыться, да и сервисное обслуживание лишним не будет.

Найти, кстати, не сразу удалось - со старого места их выжила СТО, а-то что они переехали нигде и не было написано. Городской номер успокаивающе гудит свободной линией, а сотовый очень регулярно недоступен, но об этом позже.

Я, разбалованный адекватными сервисными центрами, аж целых две недели жил в спокойствии и неге даже не вспоминая о сданном оборудовании. Ну, 14 дней на диагностику даже при большом пуле заказов должно было хватить, решил я и попробовал дозвониться до сервисного центра, чтобы узнать как там дела.

Не тут-то было! Городской номер всё так же оставляет звонки без ответа (ладно, может после переезда ещё не успели восстановить, хотя переадресацию включить могли бы), а сотовый регулярно либо недоступен, либо занят, либо не отвечает. Что уже само по себе прекрасно.

Ладно, я не гордый. С оказией приезжаю в сервисный центр - а там закрыто натуральным образом. В заявленное рабочее время. И телефон - правильно - не отвечает, или недоступен.

Через день мне всё-таки удаётся дозвониться и узнать, что шуруповёртом моим никто и не занимался. И вот-вот всё будет известно и "мывамперезвоним". Угадаете с одного раза? Правильно. Ещё неделя и гробовое молчание. В результате я опять приезжаю туда и, о, чудо, попадаю не на закрытые двери. Спрашиваю судьбу шуруповёрта - ну, да, движок надо менять. Три недели на диагностику того, что я сказал при сдаче оборудования? Хорошая работа.

Ещё через неделю после продолжительного дозвона выясняется, что движков нет и его заказывают. Ну, ок. Ещё через пару недель дозвонов и приездов с пинками выясняется, что движки пришли "и вот в четверг всё будет готово, приезжайте к 11.00".

Приезжаю. Закрытые двери. Телефон вне зоны доступа. Шикарно. Кстати, за всё время этих созвонов и приездов - цена не была озвучена ни разу, хотя я напрямую об этом спрашивал. Но в моменты этих вопросов у работника случался приступ глухоты, или телефон у него там барахлил - не понятно, но он меня отказывался слышать и вешал трубку.

Ещё через неделю приездов и дозвонов я всё-таки выясняю, что будет готов прям к вечеру, и что нужно набрать часов в 17-18, чтобы уже точно быть уверенным. Я уже учёный, звоню в 16.00. Выясняется, что шуруповёрт готов, но работают они только до 17. Прекрасный сервис и обман клиента. Срываюсь и еду. Успеваю до закрытия и получаю наконец-то свой инструмент. Он грязный, весь в масле, но рабочий. Отдаю незаработанные деньги и после выхода из этой конторы даю себе страшную клятву - никогда не переступать их порог.

Отвратительная контора, сервисом и не пахло, тайминга никакого и ещё очень большой вопрос - насколько легально они берут деньги за услуги, коли кассового чека при передаче денег не предоставляют. Лень заниматься этой проверкой и писать кляузы в РосПотребНадзор и налоговую. Надеюсь, что потенциальным клиентам этого отчёта будет достаточно, чтобы не обращаться к этим "специалистам".

  • 0
  • 0

Нет комментариев