Новосибирск
  • Регистрация
  • Вертковская, 22 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 1400 м
  • Серафимовича 130 м
1

Оставлял авто в залог не в этом офисе. На Фабричной который. Но не важно. Компания то одна. Тем более, та ветка заблокирована Флампом. Слишком они себя расхваливали там. Между тем, забрал я свой авто с вмятиной на задней левой двери. Со сколами на передней пассажирской двери, с царапиной на правом боковом зеркале и проволокой, которым, видимо пытались прикрепить левый передний подкрылок (достал ее от туда вчера вечером). Больше фантазий на тему, как она туда попала, у меня нет. Клипсу потерял я, но на проволоку я, естественно, его не крепил и не стал бы ни при каких условиях. Это все таки моя машина. Да.. и с отвалившимся (от солнца как они уверяют, ну может и так) внутренним зеркалом заднего обзора. Стоянка у них на улице. Стоянка платная. Проценты очень высокие. Платил я во-время. И, думаю, вправе был рассчитывать на сохранность своего авто. Простояла она там несколько месяцев, Естественно вся в пыли и птичьем овне. Забирая не заметил. Помыл и увидел. Приехал назад. Делец, специально обученный для таких ситуаций, начал фантазировать на тему, что раз я сразу не увидел, значит я сам все это сделал со злым умыслом против этих важных людей. Подняли протокол приемки, там про вмятину ничего не сказано. Позвонили приемщику, он заныл, что машина была грязная. Пыльная была. Но не грязная. Посмотрел старые фото своей машины, вмятину не увидел. Короче, не оставляйте им свою машину в залог. Плевать они хотели на ее сохранность... Вообще не имейте дел с ними, раз такое отношение к вашему имуществу. Зато смс с напоминание об оплате начинают за три дня приходить...

Наша цель - разобраться в сложившейся ситуации. Все мы люди и нельзя исключить вариант, что кто-то выезжая со стоянки задел Ваш автомобиль, также мы не можем исключить вариант, что Вы могли выехать за пределы нашей организации и задеть что-либо. Это жизненные ситуации и мы никого не обвиняем, а лишь предлагаем разобраться. В случае нашей вины, мы готовы компенсировать Ваши расходы, а виновных наказать за халатное отношение к работе. Мы клиентоориентированная компания и стараемся улучшать качество предоставляемых услуг, а с клиентами расставаться на положительных эмоциях.
Поэтому, предлагаем Вам приехать в офис на Фабричной и закрыть вопрос. Решение за Вами.

  • 0
  • 0

6 комментариев

  • Добрый день, dmit­rysf! Мы хотим разобраться в непростой сложившейся ситуации и просим Вас еще раз приехать в офис нашей компании. Обращаем внимание, что наша стоянка действительно находится на улице, но она охраняемая и под круглосуточным видеонаблюдением. При приеме и сдачи автомобиля на стоянку мы всегда подписываем протокол приемки и акт осмотра и возврата транспортного средства, чтобы исключить подобные ситуации и просим клиентов внимательно ознакомиться с данным документом. Все клиенты разные и есть те, кто хочет неисправности своего автомобиля устранить нашими силами. Но таких бывает крайне мало, а мы всегда открыты к диалогу и постараемся найти правильное решений в сложившейся ситуации.

  • Ну конечно же я не приеду. Тратить время напрасно не могу себе позволить. Я приехал после помывки машины.Через пару часов после того, как забрал.. Позиция вашей конторы такая, что я сам поехал, сделал вмятину и приехал обвинить такую замечательную компанию. В протоколе про вмятину ничего не сказано. Про сколы сказано общими фразами, которые позволяют налепить туда хоть еще сотню сколов. А вот вмятин, увы, налепить не получается. Но можно объявить, что машина-то была грязная и вмятину не было видно. От всего можно отбрехаться. В общем, никому не рекомендую оставлять свою машину на охраняемой открытой всем ветрам стоянке, где, видимо, ползают живые проволоки и падают микрометеориты, а также безостоновочно справляют нужду птицы прямо на ваш автомобиль.

    Ответить
  • Наша цель - разобраться в сложившейся ситуации. Все мы люди и нельзя исключить вариант, что кто-то выезжая со стоянки задел Ваш автомобиль, также мы не можем исключить вариант, что Вы могли выехать за пределы нашей организации и задеть что-либо. Это жизненные ситуации и мы никого не обвиняем, а лишь предлагаем разобраться. В случае нашей вины, мы готовы компенсировать Ваши расходы, а виновных наказать за халатное отношение к работе. Мы клиентоориентированная компания и стараемся улучшать качество предоставляемых услуг, а с клиентами расставаться на положительных эмоциях.
    Поэтому, предлагаем Вам приехать в офис на Фабричной и закрыть вопрос. Решение за Вами.

  • Ну да, я сам выехал и помял свою машину. Слышал я эту версию в вашей конторе уже по этому поводу. Разбирайтесь со своими сотрудниками. Вот вам еще повод для размышлений.
    Нашел кусок проволоки под бампером. думаю, им приматывали подкрылок у нижней стороне бампера. Без этого, на скорости он трется о колесо с противным треском. Клипса потерялась. Подкрылок к бамперу не притянут был, болтался. Кусок бампера с отверстием под клипсу вообще отломан. Чтобы проволоку просунуть, проковыряли дырку в бампере. Это что вообще такое?! Кто-нибудь из владельцев авто прикручивает по собственной воле к своей машине что-нибудь проволокой? Да еще ковыряя для этого отдельную дырку??? Теперь я могу предположить, зачем, когда я выезжал со стоянки, ко мне подходил один из дельцов, которых оставляют на страже ваших машин и спрашивал пробег (тогда не придал этому значения, как и величине пробега)...

    Ответить
  • На фото видно, где подкрылок не прилегает к бамперу. Проволоку даже вытащить не потрудились. Просто отломили, оставив кусок проволоки в бампере. А поскольку, я точно знаю, что это не я, и раньше бампер был целый и подкрылок держался на клипсе, а я с оторванным подкрылком не ездил (сдал с оторванным подкрылком, но это перегнал со стоянки на стоянку), и в машине 400 лс и многие претендуют на ней прокатиться, то ваша клиентоориентированность вызывает у меня сомнения. Напомнить о том, что я должен внести проценты - это да. Про это не забывается. Начинаются смс дня за три и заканчиваются дня на три после..... В общем не советую никому оставлять свою машину в залог у этих людей!!!!

    Ответить
  • Обратите внимание, читающие отзывы про эту компанию на очередную писанину сотрудника компании. Это о многом говорит, особенно о том, что это клиенториентированная компания (наверное, им просто понравилось это слово). "Кто-то выезжая со стоянки задел Ваш автомобиль", "Вы могли выехать за пределы нашей организации и задеть что-либо". Ни слова, что может быть виновных надо искать на другой стороне.... Даже такая возможность не рассматривается. В общем смысла не вижу приезжать в офис этой компании, терять свое время. Один раз я уж его потерял.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет