Новосибирск
  • Регистрация

Ваш красивый дом

Производственная компания
  • Краснообск пос, ТЦ — 1 этаж
  • пос. Краснообск 290 м
2

Заказали в этой фирме столешницу, в дополнение к кух гарнитуру, который ставили 5-6 лет назад. Слышала об этой конторе множество отрицательных отзывов, но вариантов у нас не было, так как требовалась столешница с таким же дизайном что и остальная кухня. Начну с положительных сторон:
1. Цвета фасадов подобрали тон в тон, даже несмотря на то, что коллекции менялись с годами
2. Материалы хорошего качества, нареканий никаких нет
3. Предложили сделать скидку как постоянным клиентам, что несомненно порадовало.
На этом "плюсы" закончились, перейду к неприятным моментам.
1. Организация работы сотрудников отсутствует совершенно. Работает директор фирмы и менеджер-дизайнер Алёна, по совместительству, её подружка. И даже если вы как клиент тысячу раз правы, директор вас не слышит и выгораживает своего явно непрофессионального сотрудника. Менеджер-дизайнер работает нехотя, не отзванивается в процессе работы, трубку не берет. В общем отношение такое, как будто бы они мне платят деньги, а не наоборот.
2. Что касаемо исполнения работы. Множество неровных стыков, на 2-4 см различия между деталями.
3. И конечно отмечу, что столешницу с 3мя ящиками мы ждали 1,5 месяца.
Если смотреть на результат и не думать о потраченной сумме, в целом смотрится все неплохо, но если вы не хотите столкнуться с непрофессионализмом и халатностью, обходите сие предприятие стороной.
Просьба работникам не отвечать на мой отзыв, так как помню, что несколько лет назад вы упрашивали меня и моего супруга написать 'парочку положительных отзывов на Флампе', потому что недовольные клиенты оставили неблагоприятные записи. Делаем вывод, хорошие отзывы у этой фирмы только от друзей-соседей, которые зарегистрировались здесь только ради одного-поднять рейтинг этой произв компании))

Настя, какая неблагодарность, отзывы, почему попросили вашего мужа написать, потому что обставили мебелью ему и его родителям квартиру и устно они выражали благодарность. И все эти 6 лет ваш муж приходил к нам как друг. То, с каким поведением и гонором ВЫ с самого начала вошли в студию, неудобно было отказать из уважения к нашим постоянным клиентам. И до заключения и после было понятно, что вы трудный клиент, мне было неприятно однажды услышать, как вы позволяете себе необоснованно разговаривать с дизайнером "с позиции как вы сказали клиента" (вот здесь точно хамства не занимать). После услышанного я сразу предложила вам вернуть деньги, считаю, что работу начинать на такой волне нельзя, и разговаривать в таком тоне с людьми тоже нельзя, но, к нашему сожалению, вы отказались. Вам кажется, что вы принцесса и когда вы входите, мы должны кланяться и ручки или ножки или еще что-нибудь целовать.
Я так и не поняла вас, в чем не профессионализм, пишите, что все неплохо сделано и подобрали все хорошо не смотря на года и смену коллекций. Сроки 1,5 месяца, так это по договору и это не зависит от маленького или большого изделия. Этот срок уже годами определился.
За все года работы тысячи довольных клиентов, и в силу того как влияет фламп на репутацию организации, мы просим каждого нашего клиента оставить отзыв, просто взрослые люди заняты и у них нет времени заниматься такой ерундой, да и зачем писать когда все хорошо. Пишут только единицы, но в процентном соотношении я считаю, что это и является отличной работой организации, которая уже 15 лет на рынке. Пару плохих отзывов в год это нормально, против тысячи довольных работой клиентов.
Мы еще даже акт выполненных работ вам в руки не дали, а вы шум на весь мир поднимаете, какие мы плохие, не ходите к ним, этот факт уже характеризует вас. Я почитала, какие отзывы вы оставляете о других организациях, стало понятно, что это ваш стиль жизни и ваш характер.
МЫ РАБОТУ НЕ ЗАКОНЧИЛИ и как договорились, сегодня приедем ее завершить. Праздничные дни нам не позволили купить сломанную ручку. И регулировка делается в последний момент. Если замечания обоснованные, именно отношение к работе не позволит оставить изделие с замечанием.
Как хотелось бы уберечь всех кто трудится и любит свою работу от таких клиентов как вы. Капризная, избалованная, но красивая. Вы сама себе по жизни проблемы создаете, спуститесь на землю.
Удачи вам Настя!!

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Настя, какая неблагодарность, отзывы, почему попросили вашего мужа написать, потому что обставили мебелью ему и его родителям квартиру и устно они выражали благодарность. И все эти 6 лет ваш муж приходил к нам как друг. То, с каким поведением и гонором ВЫ с самого начала вошли в студию, неудобно было отказать из уважения к нашим постоянным клиентам. И до заключения и после было понятно, что вы трудный клиент, мне было неприятно однажды услышать, как вы позволяете себе необоснованно разговаривать с дизайнером "с позиции как вы сказали клиента" (вот здесь точно хамства не занимать). После услышанного я сразу предложила вам вернуть деньги, считаю, что работу начинать на такой волне нельзя, и разговаривать в таком тоне с людьми тоже нельзя, но, к нашему сожалению, вы отказались. Вам кажется, что вы принцесса и когда вы входите, мы должны кланяться и ручки или ножки или еще что-нибудь целовать.
    Я так и не поняла вас, в чем не профессионализм, пишите, что все неплохо сделано и подобрали все хорошо не смотря на года и смену коллекций. Сроки 1,5 месяца, так это по договору и это не зависит от маленького или большого изделия. Этот срок уже годами определился.
    За все года работы тысячи довольных клиентов, и в силу того как влияет фламп на репутацию организации, мы просим каждого нашего клиента оставить отзыв, просто взрослые люди заняты и у них нет времени заниматься такой ерундой, да и зачем писать когда все хорошо. Пишут только единицы, но в процентном соотношении я считаю, что это и является отличной работой организации, которая уже 15 лет на рынке. Пару плохих отзывов в год это нормально, против тысячи довольных работой клиентов.
    Мы еще даже акт выполненных работ вам в руки не дали, а вы шум на весь мир поднимаете, какие мы плохие, не ходите к ним, этот факт уже характеризует вас. Я почитала, какие отзывы вы оставляете о других организациях, стало понятно, что это ваш стиль жизни и ваш характер.
    МЫ РАБОТУ НЕ ЗАКОНЧИЛИ и как договорились, сегодня приедем ее завершить. Праздничные дни нам не позволили купить сломанную ручку. И регулировка делается в последний момент. Если замечания обоснованные, именно отношение к работе не позволит оставить изделие с замечанием.
    Как хотелось бы уберечь всех кто трудится и любит свою работу от таких клиентов как вы. Капризная, избалованная, но красивая. Вы сама себе по жизни проблемы создаете, спуститесь на землю.
    Удачи вам Настя!!

  • Спасибо, что уделили так много внимания моей персоне) Мне, как принцессе, очень лестно)

    Ответить