Новосибирск
  • Регистрация

Ваш стиль

Салон-ателье по пошиву и ремонту одежды
  • Димитрова проспект, 17 — 1 этаж
  • Красный проспект 900 м
  • пл. Кондратюка 330 м
1

Даже не знаю с чего начать. Пожалуй с начала. Дочь в этом году пошла в 1-ый класс и соответственно в мае стал решаться вопрос по форме. Родителями было принято решение сарафаны для девочек сшить. Один из родителей нашел объявление, что швея по имени Светлана, берет заказы на пошив школьной формы, и цена вроде не высокая 700 р. за один сарафан, без учета ткани. Договорились со Светланой. Она приехала, 2 июня, сняла мерки со всех девочек. Модель которую мы хотели, была ей показана в готовом виде (взяли у выпустившегося класса) самый прростой вариант без карманов, кокеток, отрезных талий и прочего. Прямая немного расклешенная модель. Элементарно - для профессиональной швеи. Но не в нашем случае! Когда пригласили на примерку, попросили каждому самостоятельно созваниваться со швеей и приезжать мерить. Дочь летом была не в городе. И вот улучив один день, когда она была в городе звоним в 7 часов вечера. И спрашиваем когда можно подъехать? Ответ: в течении дня.
- Хорошо со скольки вы работаете?
- с 10 часов утра. Заранее позвоните.
-мы приедем к 10 утра завтра.
- хорошо позвоните, предварительно.
На следующий день все запланировано, ребенок уезжает в 11:30 из города, в 10 часов примерка, как раз все успеваем. Звоню в 9:30. говорю: "мы к вам едем, как вчера и обещали к 10 будем."
На что человек спокойным голосом сообщает. "Нет я не смогу. Я приеду только часа через 1,5 скорее даже к 12".
Я же вам говорила предварительно звонить. За 30 минут это не предварительно??? При том что я сказала что мы точно будем к 10 завтра. Что за фигня??? Как так можно обращаться с клиентами??? Я вообще в шоке!
Говорю: "Мы в другое время не можем".
- Ну ладно приезжайте, другой мастер проведет вам примерку. Зовут Екатерина.
Приезжаем. Заходим в ателье. Полутьма, горит одна лампочка в примерочной. Вы что экономите на свете??? Как можно примерку производить когда не видно ничего? Как показало будущее видимо это продуманный ход.
Одеваем сарафан, просто капец! В него можно 2-х моих дочерей запихнуть! За чем снимались мерки????? Сарафан сидит отвратительно. На спине висит складками. Я спрашиваю у Екатерины, как мне казалось, компетентного человека: "Почему?"
Ответ меня просто убил: "Незнаю".
Или может Екатерина не швея была, а например уборщица, (администратор, сторож, бухгалтер, нужное подчеркнуть). Тогда почему мне сказали, что она сможет провести примерку??? Говорю: "Надо ушивать, соответственно и проймы увеличивать". Закололи булавками. Ушли.
Сначала пообещали что сарафаны отдадут 20 августа. Потом 25 августа поступила информация, что сарафаны готовы и можно забирать. 27 числа поехала одна из мам, и ей сказали: "Нет, мы вам не отдадим, отдадим только Заказчице, то есть той маме которая договаривалась." Потом стало понятно почему они так сделали! Когда мы получили наши сарафаны 29 числа, все были в шоке. Ни на одной девочке он не сидит. Если бы мы забирали сами, ни одна мама не приняла бы Вашу работу и не доплатила остаток! Все сарафаны широкие, и (или) длинные как-будто, замечания на примерке просто не брались во внимание. Должны были увеличить горло у сарафана увеличили только у одной девочки, а у остальных нет. Спина длиннее чем перед, край подола весь кривой, швы тоже не отличаются красотой и ровностью, баланс изделия нарушен. И!!! подклад пришит к подолу сарафана и прострочен насквозь, обычным швом???? Вы где учились шить, дорогие швеи??? Любой нормальный человек, который покупает одежду, понимает что так НЕ ДЕЛАЮТ! Я вообще не понимаю откуда тут положительные отзывы! И еще в добавок в место обещанных 700 р. взяли 757р. ??? 57р. - фигня, но плюсом к всему остальном, это было последней каплей!
Вы просто представьте, что ваш ребенок должен идти через 2 дня на Линейку. А то в чем он должен идти, просто мешок причем кривой. Еще и 1-ый класс!!! Такой праздник, а ты смотришь на ребенка и понимаешь, что в ЭТОМ так сказать сарафане он выглядит ...... НЕ ОЧЕНЬ КРАСИВО (очень хочется написать другое слово по грубее)!!!
За 2 дня, то что вы напортачили не успеть переделать. Да и чтобы все это переделать, проще новый сшить!
В завершении хочется сказать Вам спасибо ЗА ИСПОРЧЕННОЕ 1-ое Сентября и весь учебный год! Хотя весь год мы в этом убожестве явно ходить не будем, будем шить новый у адекватных и компетентных людей. Так что, спасибо за потраченное время, деньги и нервы!
Ни кому и никогда не посоветую это место!

  • 2
  • 0

4 комментария

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет