- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решила я сегодня посетить солярий. Взяла 5 минут. Очки мне почему то не дали. Ну да ладно. стою загараю. Лампы выключаются, смотрю на дисплей. Ещё 3 минуты висит. Я решила уточнить у женщины что это значит. Женщина лет 50, как я поняла, администратор далеко не дружелюбная женщина. Сказала,что не знает что у меня там выключились, так как она все...
Решила я сегодня посетить солярий. Взяла 5 минут. Очки мне почему то не дали. Ну да ладно. стою загараю. Лампы выключаются, смотрю на дисплей. Ещё 3 минуты висит. Я решила уточнить у женщины что это значит. Женщина лет 50, как я поняла, администратор далеко не дружелюбная женщина. Сказала,что не знает что у меня там выключились, так как она все правильно настроила. Что это за 3 минуты которые горели на дисплее так и не сказала, цитирую "я не знаю, я не пользуюсь" и в грубой форме сказала, что никто кроме меня не жаловался, повышала голос. Но я и не жаловалась ей, я подошла с целью уточнения! В итоге не смогла мне объяснить процесс работы солярия!!! КАК БЛИН ТАК? СОТРУДНИК НЕ ЗНАЕТ УСЛУГУ КОТОРУЮ ПРОДАЕТ! Ужасное отношение, просто ФУ.
Здравствуйте! Просим Вас извинить нас за такое отношение. С администраторами проведена беседа. Просим Вас посетить солярий еще раз. Мы сделаем все возможное чтобы доставить Вам удовольствие от посещения. Еще раз прошу извинения.С уважением администрация.
Здравствуйте! Просим Вас извинить нас за такое отношение. С администраторами проведена беседа. Просим Вас посетить солярий еще раз. Мы сделаем все возможное чтобы доставить Вам удовольствие от посещения. Еще раз прошу извинения.С уважением администрация.
Я тоже сегодня попала в такую ситуацию,правда я ходила на 7 минут,а солярий включился в 6,и тоже ни ответа ни привета,и женщина похоже также.Уже годах такая.