Новосибирск
  • Регистрация

Ваше здоровье

Клиника
  • Александра Невского, 3
  • Александра Невского 100 м
1

Несколько дней назад проходил медкомиссию от своей организации в этом учреждении. В прошлые годы (у нас медкомиссии ежегодные) в других медучреждениях на все про все уходило около 2-3 часов. В этом году комиссия длилась 7 часов и отнюдь не от того, что нас досконально проверяли. Было много людей из других организаций, в коридорах было очень душно, бардак с очередями, кстати говоря, во многом спровоцирован самими медработниками. Например, в кабинеты 204 и 204а стоит две очереди, и как обычно это бывает, люди занимают место сразу в дух очередях, но по каким-то причинам, некоторых пациентов проводили через смежную дверь между этими кабинетами, тем самым сбивая очередь, которая стоит в соседний кабинет. Это очень сильно запутывало людей и приводило к накалу эмоций.
Помимо этого, меня возмутило поведение некоторых сотрудников. По завершению комиссии, необходимо было отдать карточку в 104 кабинет. Возле кабинета никого не было, я постучал в дверь, заглянул в кабинет и спросил могу ли я войти, на что мне ответили (скорее рявкнули), что-то вроде «подождите за дверью». Я вышел и закрыл за собой дверь, но из кабинета доносился очень эмоциональный разговор между сотрудниками этой организации, они обсуждали действия и поведение другой сотрудницы, если по-простому, то они перемывали кости своей коллеге. Мне пришлось наблюдать это все около 10 минут, и все бы ничего, но при том что я не кушал с прошлого вечера, а на часах было уже 16 часов, весь день находился на ногах, толкотне и духоте, эти 10 минут показались мне вечностью. Таким образом, я делаю вывод, что сотрудникам этого учреждения плевать на состояние своих клиентов, которые им платят деньги, пусть даже не свои, но все же.
В общем, впечатление об этой медицинской организации не очень хорошие.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Сержио, добрый день!
    В виду объема исследований, которые включены в Ваш медицинский осмотр, времени на прохождение потребовалось больше чем обычно. Приносим свои извинения за то, что не уведомили Вас об этом заранее.
    Относительно путаницы в очередях, администрация в ближайшее время вводит в эксплуатацию электронную очередь. Она сведет к минимуму ожидание.
    Спасибо, за обратную связь. Для нас важен каждый пациент, администрация делает все возможное для комфортного пребывания в клинике. Удачного Вам дня.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет