Новосибирск
  • Регистрация

Ваше здоровье

Клиника
  • Александра Невского, 3
  • Александра Невского 100 м
2

Основной профиль клиники - медосмотры. Все коридоры полны людей, которые либо дружной толпой сидят возле кабинета, либо переходят от одного к другому. Поэтому, имея на руках направление с проставленным временем, я, увидев огромную очередь в рентген-кабинет, слегка растерялась. После нескольких взываний к регистратору (благо регистратура прямо возле кабинета), она зашла в кабинет, и через несколько минут меня пригласили.

Процедура прошла быстро, но это же не всё, нужно ещё результат получить сразу. Меня отослали к другому кабинету, сказали: ждите. Жду. Через некоторое время в кабинет заходит женщина, не обращая на меня внимания. Ну, - думаю, - надо как-то активизироваться. Дожидаюсь пока женщина выйдет, заглядываю и спрашиваю: а можно ли получить результат? - Ждите. Жду. Ещё жду. И ещё. Время идёт, а я, между прочим, с работы отпросилась на часок, который давно уже закончился. Ещё раз заглядываю, спрашиваю: Не пора? - А, заходите, - отвечает доктор без халата, и начинает при мне смотреть снимки и писать заключение. То есть всё предыдущее время она там сидела и чего-то делала видимо более важное, чем моё описание. Передо мной других пациентов не было.

Ну раз так это всё при мне, то я пользуюсь случаем и задаю попутные вопросы. Рассказываю какие есть проблемы. И наверное всё-таки я как медицинский эксперт чего-то не понимаю, но как вам такой диалог:
- А что Вам раньше писали?
- Фиброаденома под вопросом.
- Ну это скорее не фиброаденома, а липома, я бы так сказала.
- Да? А каких размеров?
- Не знаю, я её на Вашем снимке не вижу.
Занавес. Зритель в полном шоке.

Под конец мне любезно предлагают забрать мои снимки за дополнительные 400 рублей. В рамках бесплатной диспансеризации.

Добрый день, svetlana008!
Очень жаль что произошло недопонимание относительно выдачи результатов маммографии. Поскольку для пациентов, проходящих данную процедуру в рамках диспансеризации, результаты предоставляются на следующий день! Врач, который описывает снимок и делает заключение не консультирует пациентов, эти данные передаются профпатологу для анализа. Пленка (непосредственно снимок) так же не входит в стоимость маммографии, он всегда оплачивается отдельно, это указано в прейскуранте клиники.
Можно уточнить у Вас, кто Вам сказал что Вы можете подождать результат маммографии в день исследования?
Относительно физического отсутствия пациентов в кабинете рентгенолога, и как следствие (по Вашему мнению) не занятости врача - Вы ошибаетесь. В день через клинику проходит порядка 110-130 различных рентген-исследований, все эти снимки должен описать доктор. Поэтому Вашим снимком врач занялась в порядке очереди.
Радует то, что имея на руках направление со временем- Вы прошли на процедуру без проблем. Нагрузку на рентген-кабинет Вы пронаблюдали своими глазами.

  • 12
  • 0

15 комментариев

  • Добрый день, svetlana008!
    Очень жаль что произошло недопонимание относительно выдачи результатов маммографии. Поскольку для пациентов, проходящих данную процедуру в рамках диспансеризации, результаты предоставляются на следующий день! Врач, который описывает снимок и делает заключение не консультирует пациентов, эти данные передаются профпатологу для анализа. Пленка (непосредственно снимок) так же не входит в стоимость маммографии, он всегда оплачивается отдельно, это указано в прейскуранте клиники.
    Можно уточнить у Вас, кто Вам сказал что Вы можете подождать результат маммографии в день исследования?
    Относительно физического отсутствия пациентов в кабинете рентгенолога, и как следствие (по Вашему мнению) не занятости врача - Вы ошибаетесь. В день через клинику проходит порядка 110-130 различных рентген-исследований, все эти снимки должен описать доктор. Поэтому Вашим снимком врач занялась в порядке очереди.
    Радует то, что имея на руках направление со временем- Вы прошли на процедуру без проблем. Нагрузку на рентген-кабинет Вы пронаблюдали своими глазами.

  • Спасибо за ответ. О том, что результат выдается на руки сразу мне сказали в моей поликлинике при выдаче направления. Если бы я знала, что ещё на следующий день нужно идти за ним - вообще бы не пошла.
    Не сомневаюсь, что врач была занята работой. Просто когда есть описания, за которыми придут завтра, и пациент, который сидит у кабинета и ждёт, то в приоритете наверное всё-таки тот человек, который в наличии, а не тот что дома до завтра попивает чай.
    Наверное так и положено, как указано в вашем прайсе, вот только платный результат бесплатного обследования как-то не вяжется с понятием "бесплатное". Тогда уже результат анализа крови, например, выдавайте как бумажку со словом "Всё в норме", а расшифровку с цифрами - за деньги. Это я вам маркетинговое предложение бесплатно, дарю.

    Ответить
  • Наличие снимка не предполагается для диспансеризации. Необходимо только описание доктора. Его приобретение было не обязательным и добровольным. Вы могли просто забрать описание и ничего не платить.

  • Таки я и не платила))

    Ответить
  • Читая Вашу эпопею с диспансеризацией, решила отложить оную до следующей жизни

    Ответить
  • Да, в статье НГС всё было расписано радужнее и комфортнее. Я так и представляла: приходишь в спецотделение, и там на тебя как набрасываются с измерениями и обследованиями, и через три часа доктор в доверительной беседе сообщает что хорошо, а к чему бы повнимательнее и как. Мечтательница))))

    Ответить
  • вот и я такие мечты лелеяла😂

    Ответить
  • В клинике ПРЕТОР диспансеризация проходит по договорам с предприятиями, которые соблюдают приказ 302. Этот осмотр оплачивает предприятие, и проходит он в рабочее время сотрудников. Бесплатная диспансеризация проводится в муниципальных клиниках по месту жительства.

  • спасибо за ответ, но это было понятно из отзыва. Комментируя отзыв, я суммировала все отзывы автора о диспансеризации, если это как-то вас задело, приношу свои извинения.

    Ответить
  • У нас на подъездах повесили объявления об этом мероприятии, мол поликлиника ждет вас! Только приходите ;-) читаю твои отзывы и думаю... Хорошо не пошла! Нервы сберегу, а там и здоровье

    Ответить
  • Для наших бюджетных заведений нужны железные нервы))

    Ответить
  • Клиника ПРЕТОР -частная медицинская организация, мы не являемся бюджетным учреждением. Если Вы пришли по направлению от Вашей поликлиники - это значит, что Ваша поликлиника заключила с нами договор. У нас нет "бесплатных" людей. О какой статье в НГС Вы говорите? Клиника ПРЕТОР не размещала ничего на сайте НГС. Вы путаете нас с кем-то???

  • Вы немного неправильно поняли. В отзыве написано конкретно о вашей клинике, а в комментариях мы говорим о моей серии отзывов, посвящённой диспансеризации, и клиника здесь совершенно ни при чём, хотя в частности входит в эту цепочку.

    Ответить
  • О каких объявлениях идет речь, простите? У нас все медосмотры с предприятиям по договоренности за месяца в планы становятся? Может Вы путаете клинику ПРЕТОР с каким-то лечебным учреждением другим?

  • я не вашу клинику имела в виду, а диспансеризацию в целом

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет