Новосибирск
  • Регистрация

Ваше здоровье

Клиника
  • Красный проспект, 79/2
  • Гагаринская 170 м
  • Метро Гагаринская 120 м
1

Записалась в клинику к лору. По рекомендации. Позвонила по телефону, милая девушка записала меня на удобное для врача время. Это было 16.20 понедельник. Рабочее время, я отпросилась с работы и приехала чуть заранее, чтобы успеть зарегистрироваться. Захожу, встречает мужчина охранник, по совместителю работник гардероба. Отдаю ему верхнюю одежду и еле успеваю поймать номерок, очень резко и быстро он в меня полетел. Я просто не ожидала что в меня его кинут... Ну да ладно, пропустила, иду дальше. Регистрируюсь, понимаю из разговора администраторов что специалиста нет, мне говорят чтобы я присела и подождала. Ок, у меня еще 20 минут до приёма. Время 16.20 - меня никто не приглашает, 16.30 - тишина. 16.40 - подхожу к администратору и спрашиваю, очень вежливо и спокойно "А Вы меня можете сориентировать, когда доктор сможет меня принять?", на что получила ответ "Врач на операции, после 16.00 должна приехать. Мы ей звоним - а она трубку не берёт. Вы подождите ещё, мы Вам скидку на приём сделаем". Ок, сажусь и жду еще. 16.50, 17.00. Никого нет. Подхожу еще раз, спрашиваю: "Девушки, а я попаду сегодня к врачу?". На что получаю ответ: "Врач на операции, наверное она не успевает". Я: "Вы меня записали сами на 16.20, я приехала нее по своему "хотению" в это время", на что получаю откровенное и грубое хамство: "Я ВАС НЕ ЗАПИСЫВАЛА, ВЫ САМИ ЗАПИСАЛИСЬ. Нет врача, давайте я Вас перепишу".. Вот так вот..потратила я рабочее время, не попала к врачу и в итоге оказалась виновата в том, что по телефону меня записали на время, удобное врачу, но к которому она не смогла приехать..

Уважаемая администрация, если вы не исправите ситуацию с персоналом - администрацией и специалистами - вы растеряете своих клиентов. И никакая лояльность вас не спасет. Мне, как клиенту, совершенно не нужно знать, на операции врач, на свадьбе или пошел в туалет, Задача администраторов преподнести мне всё так, чтобы я захотела сама прийти в другое время и поняла всё. Информация и способ её подачи должны быть адекватными.

  • 7
  • 0

3 комментария

  • Все традиционно..... бесполезно жаловаться и возмущаться. Клиника не принимает совершенно никаких действий по поводу поведения своей регистратуры. За свои же деньги получаешь хамское отношение, некомпетентность и равнодушие!

    Ответить
  • Добрый день!
    Администрация клиники приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства. Но все же, сейчас хирургический стационар клиники ПРЕТОР находится на старом адресе, и скоро переедет. Поэтому оперирующие врачи вынуждены оперировать в одном месте, а вести прием в другом.
    Работу в административным персоналом проводим систематически, и будем продолжать ее и впредь! Спасибо за Ваш отзыв и обратную связь! Вы помогаете нам стать лучше! Надеемся увидеть Вас вновь!

    Ответить
  • Добрый день!

    Если уже мы тут говорим о сервисе для клиента - то мне, как клиенту, совершенно не важно знать где находится хирургический корпус. Меня ваши администраторы записывают на приём. И по правильному - вся запись должна быть скорректирована согласно плану операций ваших врачей. Или если так сделать невозможно - тогда хотя бы заранее предупреждать клиента о возможных задержках.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет