• Каменская, 45 — 1 этаж
  • Сибирская 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Имела неудовольствие связаться с этой фирмой.

Я месяц (!) ждала отделку лоджии. Ладно, две недели на изготовление окон, 18 мая должен был начаться монтаж. Все материалы доставили мне только 6 июня (!). В результате звонков на протяжении двух просроченных недель выяснилось, что, видите ли, "фирма не справляется с объемом заказов". Потом "профили не...

Показать целиком

Имела неудовольствие связаться с этой фирмой.

Я месяц (!) ждала отделку лоджии. Ладно, две недели на изготовление окон, 18 мая должен был начаться монтаж. Все материалы доставили мне только 6 июня (!). В результате звонков на протяжении двух просроченных недель выяснилось, что, видите ли, "фирма не справляется с объемом заказов". Потом "профили не завезли". Причем менеджер Анастасия вам звонить не будет ни в коем случае, сами звоните, "вам же надо". Вообще крайне забывчивая девица, даже о сроках доставки уже в июне забыла позвонить. Хотя я ей звонила в тот же день ранее, в очередной раз справиться о сроках монтажа.. Ни предупреждения о задержке, ни извинений, ни возмещения неустойки вы не получите. Вам еще и выскажут, что вы их беспокоите. А как не беспокоиться, когда немаленькая сумма за лоджию отдана, а работы - конь не валялся?

Один из мастеров в первый день монтажа (ставили примерно полтора дня) куда-то периодически убегал (у него открылись срочные дела), в итоге первый день работал один мастер. И тот с периодичностью раз в 20 минут (вот ей-богу, часы сверять можно было) смачно харкал на улицу. "Шикарные" звуки. В ходе монтажа "внезапно потребовался" подоконник, в смете Анастасия забыла еще и вывоз демонтированного посчитать. А подведение розетки на балкон за 2 тысячи - вообще что-то! Еще и как у предыдущего собрата по несчастью, насчитали лишней вагонки. А цены у фирмы не такие уж и скромные.

Резюмируя - ни в коем случае не обращайтесь в эту фирму, какими калачами они бы вас не заманивали. Жаль, меньше чем одну звезду поставить нельзя.

  • 0

4 комментария

  • День добрый. В нашем с вами договоре было указано 20 рабочих дней, данные сроки мы не коим образом не нарушили, менеджер предупреждала вас о том что разгар лета - является пиком сезона по установке окон ПВХ, вы просили привезти пораньше, вам был дан ответ: если получиться, постараемся но всё же будем придерживаться и следовать в рамках составленного договора, которой весьма прозрачен и не имеет никаких подводных камней, и там чёрным по белому КРУПНО прописано - не позднее 20 рабочих дней. Учитывая пик сезона, за 2 недели - получить обшитую лоджию под ключ это скорее весна-осень, но летом как правило с момента заключения договора, до выполненной работы проходит 3-4 календарных недели. Я на все 110% с полной уверенностью заявляю что сроки мы не нарушили.

    По поводу работника который страдал гайморитом, приносим извинения, всё же на качество выполненной им работы это не повлияло, но разве вы никогда не болели??

    И в этом случае я считаю что ваш негативный отзыв, абсолютно несправедлив, и носит скорее не объективный характер, а направлен непосредственно к личным недостаткам монтажника, но не к качеству окон и выполненной работы, а если монтажник был бы без пальца вы тоже бы писали негативный отзыв о продукции компании??

    Что касается проведения электрики на лоджию - 2000 рублей это более чем скромно...

    Ответить
  • День перестает быть добрым, когда вы созрели мне написать.

    Именно что вы их нарушили. Месяц! с лишним прошел с момента заключения договора до начала работ. Полтора месяца я только ждала, пока мне привезут материалы. На лоджию в 1.2 квадратных метра! 3 раза по двадцать дней. Вы даже с ответом запоздали на два года. Лоджию, которую делали ваши "мастера" , придется снова переделывать, потому что халтурили безбожно, зная, что хозяин квартиры не особо разбирается в тонкостях. Пол и стены не выровняли, углы не доделали, окно закрыли аж на десять сантиметров обшивкой. Или это особенности работы?

    Конец апреля - это разгар лета? вы календарь хорошо изучили?

    110% процентов бывает только в наценке на российском рынке, но никак не в уверенности.

    Меня не волнует болезнь ваших работников, слушать ежеминутные харчки нет никакого удовольствия. У меня матушка с хроническим гайморитом - ни разу не припомню от нее такого постоянного харканья. Хорошо, на голову еще никому не плевал. Болеет - на больничный пожалуйста. Если вы его не отпустили - к вашей компании претензии. Не повлияло? смотрите выше про халатность работы.

    Вы можете считать что угодно, свою некомпетентность ваша компания доказала два года назад. и ваш хамско-хабальский ответ это только подтверждает.

    Если бы у бабушки были гениталии дедушки... Девушка, вы не в себе, не пишите больше ответы пожалуйста. Никогда. Вы это не умеете. Еще раз перечитайте мой отзыв, и возможно, вы поймете, что речь там не о личных качествах работников, а о профессиональных. Я в третий раз напомню вам про халатность выполненных работ.

    За 2000 рублей я в тот же год сделала электрику по всей квартире, до сих пор функционирующую без нареканий и сделанную, если уж речь зашла о физических особенностях, человеком с физическими ограничениями. Что не сказать о качестве работы вашей компании.

    Когда вам предъявляют претензию и оправданную критику (а она оправдана, стоит только глянуть на лоджию), вместо извинений и выплаты неустойки (а ваша менеджер вместо этого ушла в глубокую кому, по всей видимости) вы вступаете в базарную перепалку и пытаетесь мне(!) доказать, что профессионализм своих работников, не видя то, что вижу я каждый день после их работы. Желаете посмотреть на качество - приезжайте и вы. Наглядно убедитесь в моей правоте. Если, конечно, хватит смелости и порядочности.

    Вы можете быть горды собой - как компания, так и лично сотрудник, давший мне столь исчерпывающе характеризующий вас ответ -на моей памяти вы первая компания, не скрывающая столь паскудного отношения к клиенту. И вместо извинений занимающаяся позорными приемами по типу газлайтинга.

    Ваша работа характеризуют вас как непрофессионалов. А ваш ответ без вежливости и уважения иллюстрирует ваше отношение к клиентам и своим обязанностям. Что еще раз говорит о том, что иметь дел с вашей компанией и вашими сотрудниками не стоит не в коим разе.

    Оставлю за собой право не читать ваши последующие опусы. Dixi.

    Ответить
  • Я правда не пойму вашей агрессии, никто из наших сотрудников вам не грубил, и не сделал ничего плохого, доставка была сделана в рамках договора, окна смонтированы, мы несём ответственность и гарантийные обязательства перед вами как перед заказчиком, и никакого как вы выражаетесь: - "паскудного" отношения я в наших действиях не прослеживается(даже между строк!!!) а с вашей стороны очень низко переходить на оскорбления людей, которые вам слова грубого не сказали, а добросовестно и старательно выполнили работу, ну да Бог вам судья, вы остаётесь для нас нашим клиентом, перед которым мы несём обязательства и относимся к вам с уважением.

    Ответить
  • Не волнуйтесь,скажите спасибо что не вы виноваты в том что их мастера сделали кое как.при мне их монтажники работали,ей богу,если бы не смотрел то нифига бы не сделали.еще и помогал им,за свои же деньги,вставлять стеклопакет,так как на 120 кг стеклопакет приехали 2 паренька всего

    Ответить
Загрузка рекламы