- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И так начало. Звоню и говорю, что нужно посмотреть электрику, моргают диоды в салоне, в т.ч. на магнитоле, которую не мешает снять и тоже глянуть, возможно отправить на ремонт. На что мне советуют заехать, чтобы глянуть, спрашиваю свободно ли? Говорят да, подъезжайте сейчас.
Подъехал, садится ко мне мужик и спрашивает что тут как у меня не...
И так начало. Звоню и говорю, что нужно посмотреть электрику, моргают диоды в салоне, в т.ч. на магнитоле, которую не мешает снять и тоже глянуть, возможно отправить на ремонт. На что мне советуют заехать, чтобы глянуть, спрашиваю свободно ли? Говорят да, подъезжайте сейчас.
Подъехал, садится ко мне мужик и спрашивает что тут как у меня не работает. Собственно, показываю и говорю тоже самое, на что мне рекомендуют оставить машину на часа полтора-два и предлагают подъехать и оставить в 10:00 следующего дня. Ну хорошо, нахрена пёрся - не понятно.
Утром следующего дня, опаздывая на 5 минут, как порядочный человек звоню и предупреждаю. Подъезжаю, электрика ещё нет, оставляю машину, ключ. Мне говорят: "Мы вам позвоним". На что я спрашиваю: "А номер телефона не хотите спросить?". Про себя думаю, что могут быть проблемы :)
Звоню спустя 3,5 часа - электрика нет и не было. Что-то до него дозвониться не могут. Мы вам позвоним - доносится с трубки. Звоню сам в 16:00 - говорят, что можно забрать машину, электрика нет и не было.
Выводы очевидны? Предлагаю пересмотреть методы работы в сфере услуг, ибо сам из услуг и знаю за что клиент имеет право материть.