• Филиал не найден

Вебасто

Установочный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

И так начало. Звоню и говорю, что нужно посмотреть электрику, моргают диоды в салоне, в т.ч. на магнитоле, которую не мешает снять и тоже глянуть, возможно отправить на ремонт. На что мне советуют заехать, чтобы глянуть, спрашиваю свободно ли? Говорят да, подъезжайте сейчас.

Подъехал, садится ко мне мужик и спрашивает что тут как у меня не...

Показать целиком

И так начало. Звоню и говорю, что нужно посмотреть электрику, моргают диоды в салоне, в т.ч. на магнитоле, которую не мешает снять и тоже глянуть, возможно отправить на ремонт. На что мне советуют заехать, чтобы глянуть, спрашиваю свободно ли? Говорят да, подъезжайте сейчас.

Подъехал, садится ко мне мужик и спрашивает что тут как у меня не работает. Собственно, показываю и говорю тоже самое, на что мне рекомендуют оставить машину на часа полтора-два и предлагают подъехать и оставить в 10:00 следующего дня. Ну хорошо, нахрена пёрся - не понятно.

Утром следующего дня, опаздывая на 5 минут, как порядочный человек звоню и предупреждаю. Подъезжаю, электрика ещё нет, оставляю машину, ключ. Мне говорят: "Мы вам позвоним". На что я спрашиваю: "А номер телефона не хотите спросить?". Про себя думаю, что могут быть проблемы :)

Звоню спустя 3,5 часа - электрика нет и не было. Что-то до него дозвониться не могут. Мы вам позвоним - доносится с трубки. Звоню сам в 16:00 - говорят, что можно забрать машину, электрика нет и не было.

Выводы очевидны? Предлагаю пересмотреть методы работы в сфере услуг, ибо сам из услуг и знаю за что клиент имеет право материть.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы