Новосибирск
  • Регистрация

Вега

Ветеринарная клиника
  • Берёзовая, 19 — 1 этаж
  • Медицинский центр 400 м
1

НИКОГДА СЮДА НЕ ПРИХОДИТЕ!!!

Итак, у нашей собаки все было не тяжело, уши гнили. Пошли в клинику, первоначально взяли деньги за осмотр(350р). Осмотр: спросила, какая проблема, муж сказал, что ушки гниют, она посмотрела, подтвердила, что уши гниют. Все, осмотр окончен. Отдали деньги за то, что мы им итак сами сказали. На фото видно, что ни температуру, ни вес не измерили, и более того, неправильно определили пол!!! Как можно спутать? Даже у самых маленьких собак видны гениталии, не то что у взрослой собаки.
Далее, взяли мазок, посмотрели, сказали, что там много бактерий, типа без микроскопа это не понятно? Это гной ведь, как по-другому? За это еще 400р. Прописали дорогостоящие препараты, которые на КСМ только у них продаются.
Пришли домой, вбиваем в интернете "у собаки гниет ухо, что делать?". И, как думаете, что там советуют? Правильно! Те самые препараты, которые нам "прописали".

Про интернет я написала не случайно. Друзья рассказывали, что когда они пришли к ним с третьим веком, "врач" постоянно бегал к компьютеру. Заглянули ненароком туда , а он там смотрит, как лечить третье веко.

Еще, уже другая собака недавно проглотила хороший такой кусок веревки, диаметром около 1см и длиной сантиметров 30. Через 3 дня поехали к ним, сделали узи. Ответ: "Ничего у него там нет, вам показалось, наверное, что он проглотил что-то". Через дней 5 веревка вышла.

В общем, с собачниками общаемся, еще никто ничего хорошего об этой клинике не сказал. Кто там был, клянется, что туда ни ногой.

Врач, который "лечил" бультерьера - Наровская А.Е.

Уважаемый клиент, так как наша клиника дорожит своей репутацией, которая не так плоха.как может показаться из Вашего отзыва, хотелось бы проанализировать суть Ваших претензий.
Если отбросить эмоциональную составляющую и непонятно откуда взятые сплетни о "проглоченном куске веревки" и "третьем веке", то можно увидеть, что суть ваших претензий сводится к неудовлетворенности ценовой политикой клиники.
1) Информацию о питомце (пол,возраст,порода) заполняет со слов владельца администратор клиники, не являющийся вет. врачом,во время регистрации.
2) О вероятных затратах на осмотр и лечение владельцы предупреждаются во время регистрации до приема.

Теперь о клинической составляющей Вашей претензии:
1) Отит наружного слухового прохода бывает аллергический, грибковый и бактериальный, и во всех трех случаях сопровождается экссудацией (выделениями). Для постановки верного диагноза и назначения причинной терапии проводят микроскопическое исследование,что и было проведено Вашей собаке. Вы,конечно, сможете найти в интернете массу способ лечения отита, однако не определив его причину, не сможете подобрать правильную терапию,которая была Вам предложена в нашей клинике.

2)Так как Вы затронули клинический случай с проглоченной веревкой, то хотелось бы пояснить, что данной собаке была проведена диагностика с целью обнаружения обструкции кишечника (закупорки),что и было исключено благодаря УЗИ и рентген-обследованию. Нашу правоту подтвердили и ВЫ в Вашем отзыве, указывая на то,что веревка сама благополучно вышла. Или Вы считаете, что мы должны были провести операцию собаке без необходимых на это показаний?!

И последнее, хотелось бы слышать отзывы о нашей работе именно тех, кто присутствует на приеме со своими питомцами, а не от тех, кто пытается пересказать информацию, услышанную от других лиц.

При всем уважении к Вам, хотелось бы указать на то, что конкретно Вас на приеме в нашей клинике мы никогда не видели.

  • 11
  • 0

7 комментариев

  • Ужас какой...

    Ответить
  • Уважаемый клиент, так как наша клиника дорожит своей репутацией, которая не так плоха.как может показаться из Вашего отзыва, хотелось бы проанализировать суть Ваших претензий.
    Если отбросить эмоциональную составляющую и непонятно откуда взятые сплетни о "проглоченном куске веревки" и "третьем веке", то можно увидеть, что суть ваших претензий сводится к неудовлетворенности ценовой политикой клиники.
    1) Информацию о питомце (пол,возраст,порода) заполняет со слов владельца администратор клиники, не являющийся вет. врачом,во время регистрации.
    2) О вероятных затратах на осмотр и лечение владельцы предупреждаются во время регистрации до приема.

    Теперь о клинической составляющей Вашей претензии:
    1) Отит наружного слухового прохода бывает аллергический, грибковый и бактериальный, и во всех трех случаях сопровождается экссудацией (выделениями). Для постановки верного диагноза и назначения причинной терапии проводят микроскопическое исследование,что и было проведено Вашей собаке. Вы,конечно, сможете найти в интернете массу способ лечения отита, однако не определив его причину, не сможете подобрать правильную терапию,которая была Вам предложена в нашей клинике.

    2)Так как Вы затронули клинический случай с проглоченной веревкой, то хотелось бы пояснить, что данной собаке была проведена диагностика с целью обнаружения обструкции кишечника (закупорки),что и было исключено благодаря УЗИ и рентген-обследованию. Нашу правоту подтвердили и ВЫ в Вашем отзыве, указывая на то,что веревка сама благополучно вышла. Или Вы считаете, что мы должны были провести операцию собаке без необходимых на это показаний?!

    И последнее, хотелось бы слышать отзывы о нашей работе именно тех, кто присутствует на приеме со своими питомцами, а не от тех, кто пытается пересказать информацию, услышанную от других лиц.

    При всем уважении к Вам, хотелось бы указать на то, что конкретно Вас на приеме в нашей клинике мы никогда не видели.

  • Защищайте себя сколько хотите, все описанные случаи имели место быть, это не сплетни, и вы сами знаете об этом. На данном этапе у вас есть клиенты только потому, что вы единственные на КСМе. Появится
    -и вы закроетесь, итак уже большинство в город ездит, чтобы собака от обычного осмотра не умерла.

    Ответить
  • И на счет того, что меня на приме не было. Вы как это определили?

    Ответить
  • И на счет того, что меня на приеме не было. Вы как это определили?

    Ответить
  • на счет цены. Что за тупость? это стандартный пункт в отзыве-указание цены. По сути, вы своими словами показали, что ваши цены завышены и назначены вообще ни за что, в остальных клиниках прием стоит так же, но собаку действительно осматривают, а не спрашивают у хозяина кличку. Вы хотите сказать, что мой муж отсталый и за 3 года не определил, что его собака девочка, а не мальчик?

    Ответить
  • все, сдулись. Стыдно, наверное
    Хотя,вряд ли

    Ответить