Новосибирск
  • Регистрация
  • Дуси Ковальчук, 77а — 1 этаж
  • Заельцовская 1200 м
  • Плановая 90 м
2

Заказала сегодня услугу - поменять линзы В ОЧКАХ (новая оправа), очками не пользовалась. стоимость оправы около 5-ти тысяч (стоимость с работой около -7тысяч, оценка сентября 2015 года).
Меня попросили подписать бумажку, А в ней написано, что исполнитель гарантии за выполненную работу не несёт (и оправа оценивается в один рубль), потому что оправа не принадлежит салону, а вообще-то гарантия 14 дней... И сразу возникает вопрос : а качественная услуга ли будет оказана, потому что гарантия в других салонах оптики на услуги - от 3-6месяцев, а на дорогую оправу до 1 года. Предлагают китайские, германские и французские линзы и опять возникает уже обоснованное сомнение: а что поставят на самом деле...если они внешне не отличаются, а качество определяется в течение носки, а гарантия при этом 14 дней. у салона беспроигрышный вариант, потому что подпись взяли, а информацию полноценно не донесли, а прочитаешь ли ты сразу подписанные бумажки или потом твои проблемы.

Добрый день. Мы действительно не можем нести ответственность за чужую оправу, сколько бы она не стоила, потому что мы не можем прогнозировать поведение оправы при изготовлении, т.к. не знаем состав материала, не знаем условия эксплуатация и хранения. Оправа при напряжении (вставлении линз) может лопнуть, треснуть, все что угодно. Свои оправы мы меняем в таком редчайшем случае на идентичные, а вашу нам заменить нечем будет, поэтому и просим подписать документ о том, что вы предупреждены обо всем вышеописанном. Ваша оправа - ваши риски, наша работа - сделать все максимально качественно, ломать специально не ломаем. У нас ОЧЕНЬ аккуратный мастер! По поводу линз, линзы отличаются внешне по покрытию, это во-первых, правда, зачастую это отличие может увидеть только профессионал. Во-вторых, МЫ ВСЕГДА ОТДАЕМ КОНВЕРТЫ от тех линз, которые вам поставили! В-третьих, есть специальные экспертизы, которые выявляют подлинность проданных линз. И в-четвертых, нам крайне не выгодно так обманывать людей, ведь поставив дешевые линзы взамен дорогих, вы больше к нам не вернетесь. Бьюсь об заклад, так не делают нигде, можете не переживать. По поводу гарантии 14 дней - на соединение линз с оправой. На оправы гарантия у всех производителей своя, обычно пол года-год на заводской брак.
Надеюсь ответила на ваше негодование и разъяснила все, что вас расстроило.
Мы не пытаемся вас обмануть, мы любим и ценим своих клиентов. Поверьте, если бы мы были такие плохие, как вы написали, мы бе не прожили 20 лет на таком сложном рынке, как оптика=)
Хорошего вам настроения!
Будем рады вас видеть! Чтобы вас порадовать я вам предоставляю скидку на любую оправу -15% до конца лета=)

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день. Мы действительно не можем нести ответственность за чужую оправу, сколько бы она не стоила, потому что мы не можем прогнозировать поведение оправы при изготовлении, т.к. не знаем состав материала, не знаем условия эксплуатация и хранения. Оправа при напряжении (вставлении линз) может лопнуть, треснуть, все что угодно. Свои оправы мы меняем в таком редчайшем случае на идентичные, а вашу нам заменить нечем будет, поэтому и просим подписать документ о том, что вы предупреждены обо всем вышеописанном. Ваша оправа - ваши риски, наша работа - сделать все максимально качественно, ломать специально не ломаем. У нас ОЧЕНЬ аккуратный мастер! По поводу линз, линзы отличаются внешне по покрытию, это во-первых, правда, зачастую это отличие может увидеть только профессионал. Во-вторых, МЫ ВСЕГДА ОТДАЕМ КОНВЕРТЫ от тех линз, которые вам поставили! В-третьих, есть специальные экспертизы, которые выявляют подлинность проданных линз. И в-четвертых, нам крайне не выгодно так обманывать людей, ведь поставив дешевые линзы взамен дорогих, вы больше к нам не вернетесь. Бьюсь об заклад, так не делают нигде, можете не переживать. По поводу гарантии 14 дней - на соединение линз с оправой. На оправы гарантия у всех производителей своя, обычно пол года-год на заводской брак.
    Надеюсь ответила на ваше негодование и разъяснила все, что вас расстроило.
    Мы не пытаемся вас обмануть, мы любим и ценим своих клиентов. Поверьте, если бы мы были такие плохие, как вы написали, мы бе не прожили 20 лет на таком сложном рынке, как оптика=)
    Хорошего вам настроения!
    Будем рады вас видеть! Чтобы вас порадовать я вам предоставляю скидку на любую оправу -15% до конца лета=)

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет