- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
УЖ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ что я не сфоткала бумажку которую выдали мне в сервисе когда в марте я принесла на ремонт сюда свой пылесос Хaomi Dreamer, который в акте почему то записали как Dyson. Ну да ладно. Через какое-то время перезвонили и сообщили что сломан аккумулятор и ремонт обойдется мне в 9000 т.р. Отказалась и забрала пылесос, заплатив за диагностику...
УЖ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ что я не сфоткала бумажку которую выдали мне в сервисе когда в марте я принесла на ремонт сюда свой пылесос Хaomi Dreamer, который в акте почему то записали как Dyson. Ну да ладно. Через какое-то время перезвонили и сообщили что сломан аккумулятор и ремонт обойдется мне в 9000 т.р. Отказалась и забрала пылесос, заплатив за диагностику 100р (спасибо, хоть тут не сильно обманули).
Позже случайно узнала что можно отдать пылесос в сервис интернет магазина, где он был приобретен. И что выяснилось? Причина неработоспособности моего пылесоса - ПЫЛЬ и МУСОР которые забились и мешали двигателю. Мастер мне сказал что как открыл пылесос сразу вывалилась куча пыли. Т.е в данном сервисе не вскрывали мой пылесос вообще, ну или вскрыли, посмотрели и, узнав что я не буду ремонтировать у них, положили все обратно. В итоге отделалась тысячей за чистку, а могла бы тут 9000 за воздух оставить. Такие дела
Вскрыли. Посмотрели. ПОРЕКОМЕНДОВАЛИ вам поменять аккумулятор. (Годность 50 процентов)
Новый аккумулятор стоит 8000 рублей.
Ну врать то зачем. Мне позвонили и сказали этот единственный вариант и все. Я даже спрашивала возможно ли заключение о диагностике на бумаге. Прекрасно помню тот разговор, именно по нему и понятно стало что не то что-то