Велнес-Клуб

Центр легкого фитнеса для женщин
  • Дзержинского проспект, 1/1 — 27 офис; 3 этаж
  • Берёзовая Роща 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотелось бы оставить полностью положительный отзыв на клуб, так как все устраивает: хорошее расположение, близость от дома и от метро, удобное расписание, предварительная запись, отзывчивая Ольга, которая единственный человек, который готов и желает объяснить, как выполнять упражнения. ВИДНО, что она действительно работает над созданием уюта этого...

Показать целиком

Хотелось бы оставить полностью положительный отзыв на клуб, так как все устраивает: хорошее расположение, близость от дома и от метро, удобное расписание, предварительная запись, отзывчивая Ольга, которая единственный человек, который готов и желает объяснить, как выполнять упражнения. ВИДНО, что она действительно работает над созданием уюта этого домашнего клуба. Очень хотелось похвалить за доброжелательное отношение Анну. Однако, как и всем нам, вашему клубу есть, над чем работать. Первый момент - срочно нужно вводить обязательное использование полотенец. Много тонусных столов, где их можно стелить! =) во многих клубах это обязательное условие для посещения. Второй момент - не устраивает отношение Ирины к выполнению своей работы. Не хотелось бы обижать, но до работы с клиентами следует допускать не всех. Могу привести несколько примеров. Клиент: " Тренажер хххх не работает.". Ответ: "ну не знаю, у всех сегодня все работало". Тон соответственно очень недовольный. Ресепшн: "Вы не видите, я сейчас с другим клиентом работаю?!?!" Сказано было не мне, иначе я б этого так не оставила, но при мне. Крайне раздраженно. Ровно то же самое можно говорить по-другому. Если есть вопросы, существует миллион книг о работе с клиентами. Прочитайте хоть одну и не грубите, в выходные дни это напрягает и просто непрофессионалльно. Мы не на базар ходим. Ни разу не видела, чтоб она заходила в зал для того, чтоб проверить, как занимаются люди. Только по спецприглашению и по какому-то делу. В отличие от Ольги никогда не подойдет, не поправит, не покажет, как надо. И уж конечно лишний раз не улыбнется и не скажет до свидания. Чему я тоже случайно была свидетелем, пока одевалась. Анна всегда попрощается, хоть у нее пять человек на ресепшене стоит. Последний момент самый интересный. У подруги заканчивался абонемент в феврале. Было последнее занятие, пришли вдвоем. Ирина сказала ей: "ну думайте, будете ходить или нет. И отвернулась. Подруга думает до сих пор... в нашем городе, где тебе каждый миг пытаются что-то продать и оказать хороший сервис, такое отношение к продажам просто дикость. Новосибирск всю историю живет продажами. Обратите внимание на работу с клиентами конкретно этим сотрудником.

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы