- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в этот сервис по поводу сборки переднего колеса и заднего мотор-колеса. Привёз к ним два новых обода, переднюю втулку и мотор в идеальном состоянии. Сначала речь шла, что сборка мотор-колеса будет стоить от 1500 р. (до скольки — не уточнялось), сказали, что оценят стоимость и сообщат мне. Через примерно неделю позвонили и сообщили, что...
Обратился в этот сервис по поводу сборки переднего колеса и заднего мотор-колеса. Привёз к ним два новых обода, переднюю втулку и мотор в идеальном состоянии. Сначала речь шла, что сборка мотор-колеса будет стоить от 1500 р. (до скольки — не уточнялось), сказали, что оценят стоимость и сообщат мне. Через примерно неделю позвонили и сообщили, что стоимость 2500 р. — так и быть, соглашаюсь, не бросать же начатое. Стоимость спиц изначально назвали 40 р., но потом позвонили и сообщили, что теперь 50 р. — так и быть, соглашаюсь, не бросать же начатое. И вот через несколько дней звонят, сообщают, что всё готово, приезжайте, забирайте. В общей сложности всё обошлось в 7600 р. Приехал, оплатил, забрал. Колёса толком не осмотрел, так как там особо негде этим заниматься. (Далее речь пойдёт только про заднее колесо, переднее собрано более-менее хорошо.) Уже дома при осмотре обнаружились мелкие сколы на ободе — не критично, но и хорошего мало. Сгладил надфилем, закрасил. Но самое ужасное ждало впереди. При осмотре двигателя обнаружилось повреждение фланца, как после сильного удара, да такого, что его слегка погнуло в месте удара (градусов на 10). Судя по характеру повреждения, его уронили (как можно уронить чужую, весьма недешёвую вещь?!). Выправить это нереально — только хуже сделаешь, потом может вообще сломаться в месте правки. Я этот двигатель долго искал, еле нашёл, новый такой стоит около 15 тыс. р. А они его одним махом безвозвратно закосячили и мне теперь годами ездить с этой "красотой". Позвонил им, в полном непонимании, как решать этот вопрос, описал ситуацию. Сказали, что сделают скидку на следующие сервисные работы (что-то как-то не хочется больше таких работ). Потом я начал проверять тензометром натяжение спиц и тут тоже ждал сюрприз. Если на переднем колесе натяжение спиц более-менее равномерное, то на заднем сильно варьируется, 2-3 спицы расслаблены настолько, что это чувствуется на ощупь. При этом восьмёрки и биения нет. Выходит, его собрали, выровняли восьмёрку, биение и зонт, но натяжение спиц не выравнивали, сэкономив своё время, но пожертвовав прочностью. Справедливости ради стоит отметить, что в конце концов они по моей просьбе вернули часть заплаченных за работу денег (1000 р., считаю это справедливым, так как в остальном заспицовка выполнена нормально). Но вот косяки уже никак не исправишь.
Никогда не обращался ни в какие сервисы, так как не доверяю. Но в этот раз решил обратиться, чтобы себя разгрузить, так как страшно не хватает времени и завал дел (а не потому, что я чайник или руки не из того места). Отныне буду делать всё исключительно сам, даже если это попахивает головной болью и затратами времени, ибо нервы и безопасность в любом случае дороже.